Радиочастотная липосакция BodyTite в Москве

Все фото до и после операции

Липосакция в клинике Beauty Line

Липосакция - это хирургическое удаление жировых отложений с помощью аспирационного устройства с целью улучшения очертаний фигуры.

Это не средство лечения ожирения и не средство для похудения, это операция призванная бороться с локальными отложениями жира. Процедура липосакции выполняется для пациентов с нормальным весом тела или немного увеличенным. Если фигура в принципе в норме, но на определенных участках тела есть жировые отложения (чаще всего это живот, бедра, колени, спина и подбородок) которые портят всю картину, именно в таком случае проводится липосакция.

Объем подкожно жировой клетчатки зависит от многих факторов: наследственности, образа жизни, физической активности и диеты.

Существует большое количество видов липосакции :

• Вакуумная
  • Лазерная
  • Body Tite
  • Body Jet
  • Водоструйная
  • Ультразвуковая

Общее для всех видов липосакции - жир удаляется при помощи вакуума через микропроколы в которые вводятся специальные трубки-канюли. Разница заключается только в способе разрушения жировой ткани (лазерная, водоструйная и т. д.). Пациентов конечно волнует вопрос, на сколько длительным будет эффект после липосакции. У взрослого человека количество жировых клеток постоянное, то есть, то количество жировых клеток которое есть у нас в определенной области тела, остается стабильным. Главная особенность жировых клеток - они не могут делиться. Во время процедуры удаляется часть жировых клеток. Но те клетки которые остались вполне могут увеличиться в объеме. По этому после проведенной липосакции важно соблюдать диету и стараться держать массу тела в определенных границах. В этом случае результаты операции будут длительными и их хватит на годы. Операция выполняется под местной анестезией, но по желанию пациента может быть выполнена под общим наркозом. Длительность процедуры зависит от количества удаляемых жировых отложений и количества обрабатываемых частей тела или лица и может длиться от 40 минут до одного часа. Реабилитационный период зависит от того, какой объем жировой ткани удалили, и на каких участках тела была проведена липосакция. Чем больше объем и площадь обрабатываемой поверхности, тем более длительным будет период реабилитации и может занимать от нескольких дней до нескольких недель. В целом же в послеоперационном периоде болевые ощущения отсутствуют, обезболивающие препараты не назначаются. Вернутся к привычному образу жизни можно через 2 - 3 недели. Однако необходимо помнить, что в течение 1 месяца необходимо ношение компрессионного белья. При радиочастотной липосакции компрессионное белье постоянно носят 2 недели, затем еще 2 недели одевают на ночь. Во всех остальных случаях белье носят постоянно в течение 1 месяца.

Безоперационная липосакция.

К безоперационным методам относятся:

• Криолипосакция - удаление жировой ткани с помощью холода.
  • Инъекционная липосакция. Введение препаратов-липолитиков разрушающих жировую ткань.
  • Ультразвуковая кавитация. Образование пузырьков воздуха в жировой прослойке. Лопаясь, пузырьки воздуха разрушают жировые клетки.

С помощью этих методик можно убрать незначительное количество жировой ткани. Но у них есть свой минус - сложно предсказать, какой объем уйдет. Предсказать это до процедуры практически невозможно. Для получения результата всегда требуется несколько процедур.

1. Существуют ли ограничения по объему удаленного жира?
Четких ограничением по количеству удаляемого жира нет, но более безопасно удалять не более 5 литров жира за одну процедуру.

2. Остаются ли рубцы после липосакции?
Липосакция выполняется через микропроколы диаметром 2 - 3 миллиметра, соответственно и длинна рубца будет 2 - 3 миллиметра и практически незаметны.

3. Как часто возникают осложнения после липосакции?
С уверенностью можно сказать, что все зависит от хирурга, от техники выполняемой операции и соблюдений рекомендаций врача в послеоперационный период. При соблюдении всех правил риски отсутствуют.

4. Избавляет ли липосакция от целлюлита?
Если под целлюлитом понимать неровности кожи в определенных местах (на бедрах у женщин и на животе у мужчин), то да, липосакция здесь будет эффективна.

5. Какие дополнительные процедуры могут потребоваться после операции?
Реабилитация после липосакции является важным компонентом в получении результата. Таким же важным, как и сома, операция. В реабилитационном периоде будет целесообразно провести LPG массаж для усиления и закрепления эффекта от процедуры.

Полезные статьи по теме:

Цена на радиочастотную липосакцию подробно описана в разделе Прайс-лист.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?