Аппаратная косметология уход за лицом

Инновационные малоинвазивные технологии эстетической коррекции – будущее эстетической медицины. Современные аппаратные методики позволяют без значительных разрезов, шрамов и длительной реабилитации подтягивать, уплотнять и омолаживать кожу, избавляя ее от морщин и складок. Эффект этих методик, разработанных на стыке аппаратной косметологии и пластической хирургии сопоставим с действием пластической операции, при несравнимо более легкой реабилитации.

Клиника Beauty Line – один из самых оснащенных московских центров красоты – предлагает своим пациентам такие процедуры, как:

Каждый день мы помогаем вернуть молодость и красоту десяткам наших пациентов. Если вы еще не готовы прибегнуть к пластике, но видите, что пора что-то предпринять, чтобы сохранить красоту и вернуть молодость – обращайтесь в клинику Beauty Line.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".