МЕЗО-WHARTON

Молодость, свежесть и, конечно, привлекательность – это то, о чем мечтает каждая женщина. Anti-age терапия - одно из наиболее развитых направлений косметологии, которое предлагает нам все более эффективные препараты для борьбы со старением кожи. Новые технологии, помогающие приостановить старение и вернуть молодость и красоту, появляются ежедневно. Одна из самых эффективных антивозрастных инноваций носит название МЕЗО-WHARTON. Это инъекционная методика, позволяет воздействовать на стволовые клетки организма и запускать процессы омоложения.

Благодаря появлению МЕЗО-WHARTON Р199 косметология совершила очередной прорыв в области anti-age косметологии. Этот инъекционный препарат, разработанный американскими специалистами, позволяет справляться с большинством возрастных проблем кожи.

МЕЗО-WHARTON воздействует на стволовые клетки организма, активируя их регенеративные свойства. Стволовые клетки запускают программу восстановления тканей на клеточном уровне, что, в свою очередь, приводит к обновлению кожи за счет активной работы фибропластов и синтеза нового коллагена. Видимый эффект – заметное повышение плотности и эластичности кожи.

Препарат WHARTON Р199

Главный ингредиент нового препарата – это аналог пептида Р199, стимулирующего обновление клеток кожи и способствующее выработке собственного коллагена и гиалуроновой кислоты.

Кроме того, натуральная гиалуроновая кислота и другие необходимые коже ингредиенты, также входят в состав этого инъекционного препарата. Таким образом, МЕЗО-WHARTON не только стимулирует стволовые клетки кожи, запуская процессы обновления изнутри, но и обогащает ее полезными веществами, что дает более выраженный и стойкий эффект. Введение WHARTON Р199 способствует борьбе с морщинами, насыщает кожу влагой и питательными веществами. Состав препарата обогащен витаминами А, В, С, Е и К, которые благоприятно воздействуют на кожу, делая ее плотнее и эластичнее. Витамины улучшают микроциркуляцию крови и повышают защитные функции кожи. Входящие в состав препарата коэнзимы, микроэлементы, амино- и нуклеиновые кислоты, поддерживают все биологические процессы кожи, ускоряют регенерацию тканей и способствуют ее обновлению.

Показания для проведения процедуры МЕЗО-WHARTON Р199

Если всего несколько лет назад основным ингредиентом любых инъекционных препаратов являлась гиалуроновая кислота, то сегодня в одном шприце может содержаться полный комплекс веществ, которые необходимы коже. Благодаря этому расширяется и список показаний, при которых применение данного метода может дать впечатляющий результат. В него входят:

• возрастные изменения кожи (мимические и глубокие морщины, гусиные лапки);
  • потеря тонуса и эластичности кожи, птоз;
  • опущение тканей лица;

Кроме того, метод может использоваться перед пластическими операциями или после их проведения – для ускорения реабилитации, а также для восстановления кожи после лазерных шлифовок и химических пилингов.

Препарат совершенно безопасен, он прошел все необходимые испытания и официально зарегистрирован в России. МЕЗО-WHARTON Р199 показан к широкому применению в обрасти anti-age терапии и для омоложения кожи лица.

Цена на МЕЗО-WHARTON описана в разделе Прайс-лист.

Полезные статьи по теме:

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".