Лазерное удаление папиллом и бородавок

Папилломы и бородавки — доброкачественные кожные новообразования, вызванные вирусом папилломы человека. Они могут сохраняться на протяжении многих лет, а некоторые разновидности этих опухолей способны малигнизироваться и приобретать злокачественные свойства. Удалением наростов в Москве занимается клиника Beauty Line. Мы используем современное лазерное оборудование, которое позволяет добиться желаемого эффекта без повреждения здоровых участков кожи.

Наименование процедуры Стоимость
Удаление доброкачественных новообразований (фибромы, невусы, бородавки) единичных (1 ЕД) 1 500 руб.
Удаление доброкачественных новообразований (фибромы, невусы, бородавки) множественных (1 ЕД) 2 500 руб.

Причины удаления папиллом и бородавок

Кожные наросты часто выглядят неэстетично. Расположенные на видимых участках тела, они способствуют формированию у человека психологических комплексов. Кроме того, папилломы и бородавки на запястьях, шее, плечах постоянно повреждаются одеждой, что приводит к их кровоточивости или нагноению. Регулярная травматизация опухолей повышает риск их злокачественного перерождения. Если вам знакомы эти проблемы, следует обратиться за помощью в клинику. Наши специалисты быстро и безболезненно избавят вас от симптомов папилломавирусной инфекции.

Показания и противопоказания к процедуре

Помимо собственного желания пациента, к числу показаний для удаления папиллом и бородавок относится следующее:

• быстрое увеличение опухоли в размерах;
  • признаки воспаления;
  • нагноение;
  • изъязвление новообразований, кровоточивость;
  • поражение слизистой оболочки половых органов.

К числу противопоказаний для лазерного удаления папилломы относится беременность и лактация, декомпенсированный сахарный диабет, острые воспалительные заболевания, ОРВИ. Кроме того, процедура не проводится при повышенной фоточувствительности кожи, обострении дерматологических болезней, тяжелом общем состоянии. Нельзя удалять лазером наросты, уже преобразовавшиеся в раковую опухоль.

Подготовка к удалению

За 2 недели до планируемого визита в клинику рекомендуется избегать агрессивного воздействия на кожу. Нужно отказаться от пребывания на открытом солнце, посещения соляриев, бань, саун. Чтобы исключить злокачественный характер новообразования, показана предварительная консультация дерматолога-онколога. Наш доктор проведет осмотр и при необходимости назначит цитологическое исследование бородавки/папилломы.

Как проводится процедура?

Лазерный метод удаления бородавок и папиллом, который применяется врачами центра, считается самым безопасным и малотравматичным из всех существующих способов борьбы с кожными опухолями. Для вас процедура будет выглядеть следующим образом:

1. Расскажите нашему специалисту, что привело вас в клинику. После этого он осмотрит участок кожи, на котором располагаются наросты, и определит, можно ли удалить их с помощью лазера.
  2. Дерматолог нанесет на область папилломы обезболивающий гель или сделает инъекцию анестетика. Это позволит вам чувствовать себя комфортно во время процедуры.
  3. С помощью высокотемпературного лазера доктор удалит нарост, а оставшуюся на его месте ранку обработает антисептиком и заклеит.

После операции вам потребуется наблюдение у врача-онколога. Это нужно, чтобы исключить перерождение сохранившихся опухолевых клеток.

Восстановительный период

Кожный дефект, оставшийся на месте бородавки/папилломы, заживает в течение нескольких дней. До полного восстановления кожу нужно обрабатывать противомикробными средствами и закрывать стерильной салфеткой. Это позволит избежать инфицирования ранки и ускорит регенерацию.

Обращаясь за помощью в нашу клинику, вы можете не беспокоиться о качестве медицинских услуг. С вами будут работать специалисты с высоким уровнем квалификации. Многие из сотрудников центра имеют звание кандидатов медицинских наук, преподают в профильных ВУЗах или ведут научную работу. Мы используем только современное оборудование, отвечающее всем требованиям безопасности. Чтобы ознакомиться с ценами на удаление папиллом и бородавок, вам достаточно просто открыть прайс-лист.

Цена на удаление папиллом подробно описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!