Безоперационная блефаропластика

Аппаратные и инъекционные процедуры — безопасная альтернатива хирургической блефаропластике. Безоперационные методики направлены на коррекцию возрастных изменений в периорбитальной области: «гусиных лапок», носослезных борозд, темных кругов. Профессиональная косметология делает взгляд молодым, свежим, открытым.

Наименование процедуры Стоимость
Радиочастотное абляционное омоложение и лифтинг на аппарате "Fractora" (глаза- безоперационная блефаропластика) 28 000
Применение препарата MESOEYE С71 (Мезоай) от 6 500
(в зависимости от расхода препарата)
Плазмолифтинг: область глаз 6 000
Плазмофиллеры (1 зона) 16 000

Цена на безоперационную блефаропластику подробно описана в разделе Прайс-лист.

Отличие нехирургических методик от пластической операции

Безоперационное омоложение практически не уступает классической хирургии в эффективности и устойчивости результата. Процедуры актуальны даже при сильно выраженном птозе, глубоких морщинах. Результаты курса сохраняются до 1,5 – 2 лет.

При этом безоперационные методики безопасны и комфортны для клиента:

• риск послеоперационных осложнений (инфекции, воспаления) сведен к минимуму в силу малой инвазивности процедур;
  • отсутствует резекция и отслоение тканей, благодаря чему исключена асимметрия, искажение черт лица;
  • после процедур не остается шрамов или рубцов, блефаропластика с применением уколов или аппаратов может проводится повторно;
  • полная реабилитация занимает не более недели вместо нескольких месяцев после операции;
  • процедура не требует общего наркоза, пребывания в стационаре;
  • сеанс терапии длится не более часа, не вызывает болевых ощущений.

Аппаратная и инъекционная блефаропластика утолщает истончившуюся кожу, растворяет сформировавшуюся жировую прослойку в области верхнего и нижнего века, выводит лишнюю влагу, запускает процессы естественного омоложения. Стимуляция нового коллагена и эластина устраняет птоз и предотвращает последующее опущение тканей. Утолщение кожи минимизирует красноту или синеву под глазами, так как сосуды больше не просвечивают сквозь эпидермис.

Кому подходят безоперационные процедуры?

Уколы красоты и аппаратное воздействие актуальны при слабой и средней выраженности признаков старения в области глаз. Помимо возрастных изменений, процедуры корректируют косметические недостатки в периорбитальной области: асимметрию, мимические морщины, темные круги. Разнообразие аппаратных методов и инъекционных препаратов позволяет подобрать оптимальное решение в том числе для чувствительной и тонкой кожи.

Перечень противопоказаний варьируется в зависимости от выбранной методики, в общем виде включает следующие ограничения:

• воспалительные процессы, острые инфекции;
  • сахарный диабет;
  • онкологические патологии;
  • нарушенная свертываемость крови;
  • период беременности и лактации;
  • повреждение целостности кожных покровов, дерматологические проблемы в зоне воздействия.

Популярные методики

Врачи клиники Beauty Line предлагают инъекционные и комбинированные процедуры для омоложения и коррекции периорбитальной области.

Инъекции препаратов, рассасывающих жировые отложения, устраняют грыжи нижнего и верхнего века. Одновременно нормализуется лимфо- и кровообращение, уходят темные круги, утолщаются стенки сосудов и уплотняется кожа за счет биометрических пептидов в составе. Формулы без прямых липолитиков абсолютно безопасны для глаз. Курс включает 4 – 7 сеансов по 30 минут.

Комбинированное омоложение предполагает два этапа. В начале 30-минутного сеанса врач выполняет мягкую шлифовку с помощью аппарата Fraxel и воздействует на кожу радиоволнами с помощью оборудования Fractora со специальной насадкой для зоны глаз. В результате запускается синтез нового коллагена, уходят темные круги и морщинки. Заключительный этап – введение филлеров в области носослезных борозд для восполнения объема.

Врач поможет подобрать оптимальное решение персональных задач.