EMSELLA - стимуляция мышц тазового дна

Процедуры на кресле BTL EMSELLA для восстановления мышц тазового дна у мужчин и женщин любого возраста.

Инновационная технология BTL EMSELLA создана для решения проблем, связанных с ослаблением мышц тазового дна. Она эффективно помогает при:

• потере стенками влагалища тонуса и эластичности, когда вульва и влагалище изменяются вследствие недостаточного кровоснабжения слизистой;
  • опущении матки;
  • стрессовом неконтролируемом недержание мочи при физической активности, кашле или чихании;
  • профилактике и лечении геморроя;
  • восстановлении тонуса мышц после родов;
  • эректильной дисфункции у мужчин.

Принцип работы

Секрет методики в запатентованной высокоинтенсивной сфокусированной электромагнитной технологии (HIFEM), терапевтический протокол которой предполагает три фазы работы: возбуждение, стимуляция и расслабление мышц. Такой режим обеспечивает максимальное воздействие, заставляя мышцы не просто работать, но и запоминать самостоятельную последовательность правильных действий.

Необходимое количество сеансов

Продолжительность одной процедуры 30 минут, и этого достаточно, чтобы появились первые положительные изменения (менее чем полчаса на аппарате заменяют 8 часов упражнений Кегеля!)
В среднем назначенный курс предполагает от 6 до 10 сеансов терапии с интервалом 2-3 дня. Минимально необходимое количество шесть процедур. Видимый эффект заметен уже после первого визита, но окончательный результат будет виден спустя три месяца.

Как проходит процедура

Сеансы проводятся в комфортной для пациента одежде и пациент может вернуться к привычному образу жизни сразу же после окончания процедуры.

Противопоказания

Беременность или ее планирование, наличие кардиостимуляторов и автоматических дефибрилляторов, нарушения свертываемости крови, острые бактериальные и вирусные инфекции, онкологические болезни, наличие воспалений в зоне воздействия, менструация.

Эффективность и безопасность

Методика получила регистрационное удостоверение Минздрава России, она разрешена к применению в Европе и одобрена агентством министерства здравоохранения и социальных служб США.

Стоимость процедуры:
30 минут - 6 500 рублей

Запишитесь на консультацию врача-косметолога по телефону:
+7 (495) 220-44-45
или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами

Отправить заявку