Удаление новообразований лазером

Все фото до и после операции

Липомы, атеромы, фибромы и другие новообразования кожи, относящиеся к доброкачественным опухолям, не несут опасности для здоровья, но часто выглядят не эстетично, что не устраивает своим видом многих наших пациентов. В последнее время число желающих удалить доброкачественные новообразования по косметическим соображениям постоянно растет.

Современные технологии позволяют легко удалять любые кожные новообразования при помощи лазера: без разрезов, шрамов, боли и длительной реабилитации.

Методы лазерного лечения кожных дефектов и новообразований являются самыми эффективными и безопасными. Современные технологии позволяют без крови и боли удалять родинки, бородавки, липомы и прочие дефекты на любых участках кожи, на лице или теле. Кроме того, применение лазера значительно сокращает реабилитационный период и почти всегда позволяет достигнуть желаемого результата за одну процедуру!

Отметим также, что многие новообразования (например, папилломы) имеют вирусную природу, и лазер позволяет не только бесследно удалить сами новообразования, но и значительно уменьшает число рецидивов, поскольку даже при низкой мощности лазерный луч убивает вирусы в зоне воздействия.

Удаление новообразований при помощи лазера

Загрузка плеера

Процедура удаления кожных новообразований при помощи лазера проводится с применением местной анестезии: в зависимости от типа новообразования и избранной врачом техники его удаления, на кожу пациента или наносится обезболивающий гель, или выполняется инъекция анестетика. Данная методика  является комфортной для пациента, хорошо переносится и занимает не более 30 минут. Одним из преимуществ использования лазера является то, что во время проведения процедуры за счет высокой температуры лазерного луча в зоне воздействия погибают все бактерии, благодаря чему исключается возможность воспаления.

Удаление доброкачественных новообразований кожи в клинике Beauty Line проводится опытным врачом-онкологом с обязательным гистологическим исследованием тканей новообразования. Кожные дефекты буквально испаряются под действием лазера или отсекаются лазерным скальпелем. В отдельных случаях, доктор может использовать оба типа лазеров одновременно.

Лазерное удаление новообразований, реабилитация

После проведения процедуры лазерного удаления новообразований, кожа в зоне воздействия восстанавливается особенно быстро, за счет того, что лазерное воздействие на ткани, стимулирует регенерацию клеток и выработку коллагена и эластина. Благодаря этому лазерные методики позволяют избегать появления грубых рубцов, шрамов и пигментации после процедуры.

Для того чтобы процедура лазерного удаления новообразований прошла безболезненно и безопасно, особое внимание нужно уделить выбору центра, где будет проводиться операция. Выбирая, где удалить родинку или бородавку, следует учитывать отзывы пациентов и уровень технического оснащения центра. Клиника Beauty Line располагает самыми современными лазерными установками. Их использование позволяет нам применять различные лазерные методики и проводить пластические операции по удалению родинок, бородавок, липом и других дефектов кожи лазером быстро и без осложнений. Специалисты нашей клиники также проводят операции по лазерному удалению татуировок (только у нас их можно удалить совершенно бесследно). Мы поможем Вам легко избавиться от сосудистых звездочек и растяжек.

Если вы хотите обрести красивую, здоровую и чистую кожу – обращайтесь в клинику Beauty Line. Мы гарантируем достижение желаемого результата быстро и безболезненно! C ценами на процедуру удаления новообразований лазером Вы можете ознакомиться в разделе Прайс-лист.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.