Косметологический уход и другие услуги

Настоящая женщина привлекательна и желанна в любом возрасте. Все мы хотим иметь ровную, сияющую молодостью кожу лица, открытый взгляд, идеальную фигуру, здоровые и сильные волосы.

Наряду с методами пластической хирургии и современной аппаратной косметологии, мы предлагаем эффективные процедуры профессиональной косметологии, которые помогут Вам чувствовать себя свежей и ухоженной. Узнайте больше о новых возможностях традиционных процедур косметологического ухода:

Специалисты нашей клиники всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы и порекомендовать наиболее действенную в Вашем случае процедуру.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?