Лечение кожи головы и волос (трихология)

Здоровые и красивые волосы во все времена являлись признаком хорошего здоровья и символом красоты. Современная мода определяет форму, длину и цвет волос, наиболее популярный сегодня, но без здоровой кожи головы невозможно обеспечить волосам красивый и ухоженный вид.  Такие проблемы как перхоть, себорея и выпадение волос знакомы каждому второму жителю планеты. Плохая экология, неправильное питание, проблемы с эндокринной, пищеварительной или нервной системами – все это ведет к развитию заболеваний волос и кожи головы.  Лечением таких проблем в современной эстетической медицине занимается отдельная наука – трихология.

Косметических средств по уходу далеко не всегда бывает достаточно для того, чтобы обеспечить вашим волосам достойный уход. Справиться с проблемой выпадения волос, перхоти или себореи вам помогут специалисты клиники BeautyLine, в распоряжении которых находится самое современное диагностическое и терапевтическое оборудование, а также новейшие методики.

Диагностика заболеваний волос и кожи головы

Для того чтобы лечение было верным и результативным, необходимо выполнение диагностики кожи головы и состояния волос экспертного класса. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить такие исследования.

Именно на основе полученных данных врачом составляется индивидуальная программа лечения, включающая в себя различные методики, направленные на решение проблем конкретного пациента. В нашей клинике мы всегда стремимся подходить к решению проблем кожи головы и волос комплексно, воздействуя как на причину развития заболевания, так и устраняя его проявления. Любое лечение проводится под постоянным врачебным контролем, что позволяет корректировать программу в зависимости от достигаемых результатов и добиваться максимальной эффективности лечения.

Лечение кожи головы и волос

Программы лечения могут включать в себя различные методы, в числе которых:

Сочетание этих методов позволяет нашим специалистам добиваться выраженных и долгосрочных результатов! Кроме того, наши косметологи обязательно подберут для пациента профессиональные средства по уходу за волосами, которые помогут еще больше повысить эффективность проводимого лечения.

Клиника BeautyLine оснащена необходимым специализированным оборудованием, а наши врачи обладают огромным опытом лечения заболеваний кожи головы и волос и готовы помочь вам справиться с этими проблемами и обрести по-настоящему красивые и здоровые волосы и уверенность в себе.

Цена на лечение кожи головы и волос (трихология) описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".