Экспресс-уход "ENERGY" Италия

Современная косметология предлагает огромное количество средств, направленных на сохранение молодости и красоты. Особое место в этом списке занимает продукция итальянской компании Energy, занимающейся производством натуральной фарма-космецевтической продукции. Более чем тридцатипятилетний опыт работы и годы сотрудничества с ведущими медицинскими центрами, клиниками, институтами красоты и СПА-центрами Европы позволили разработать три линии продукции, две из которых предназначены для ухода за лицом (Energy –Fyto Germine, Energya), а одна – за телом (Fyto Energy). Помимо прочего, итальянские разработчики создали эксклюзивный «Метод Energy», представленный Вам высококлассными специалистами московской клиники Beauty Line.

Метод включает в себя несколько элементов. Детальное рассмотрение каждого поможет нам понять принцип работы и уникальности Energy:

• Использование эфирных масел позволяет оказывать на организм мощное воздействие за счет их правильного сочетания. Соединившись, масла оказывают друг на друга стимулирующее действие. Отметим, что применяется десяток формул, отличающихся своей универсальностью. Персональный подход к пациентам позволяет подобрать формулу индивидуально для каждого.
  • Благодаря лечению с помощью микроэлементов (минеральных веществ), которое носит название олиготерапии, можно нормализовать обменные процессы в организме. Здесь минеральные элементы составляют группу из пяти комплексов. Примечательно, что последние можно сочетать с вегетативным экстрактом, дополняемым эффектом увлажнения.
  • Благодаря воздействию на мягкие ткани лица и тела, происходит отток по лимфатическим сосудам излишков жидкости и шлаков. Такая процедура называется лимфодренажем.
  • Пожалуй, самым особенным методом компании можно назвать персонализацию. В её основе диагностика и анализ состояния, в котором находится кожа, определение типа кожи, исходя из того, как чувствует себя организм пациента и из морфологических особенностей строения тела.

Все итальянские препараты под маркой Energy созданы на фитостимулинах, полученных из пшеничных всходов. Можно смело сказать, что сама природа является источником вдохновения и заботы о здоровье и красоте нашего тела.

Цена на экспресс-уход "ENERGY"  описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".