Фраксель (Fraxel) - лазерное омоложение кожи

Все фото до и после операции

Фракционное лазерное омоложение - одна из современных и эффективных методик омоложения. Фраксель или фракционный фототермолиз применяется для устранения пигментных пятен, омоложения кожи и выравнивания рельефа кожи. Процедура выполняется на аппарате Fraxel re:store. Fraxel - это тот самый лазерный аппарат, который завоевал мир эстетической медицины. Бесспорным преимуществом лазера фраксель -это высокоскоростная система сканирования, которая позволяет контролировать глубину воздействия лазера и количество микротермальных зон в каждом квадратном сантиметре. Аппарат Фраксель формирует лазерный луч толщиной100 микрон (это толщина человеческого волоса). Лазерный луч проникает в кожу на глубину до двух миллиметров и выпаривает кожные ткани, образуя микроканальцы в виде мелкой сеточки. Организм начинает бороться, включая механизм реабилитации и канальцы будут заполнены новым коллагеном. На одном квадратном сантиметре формируются тысячи таких зон, соседние участки кожи остаются неповрежденными, клетки находящиеся в неповрежденных зонах начинают синтезировать молодую кожу. За одну процедуру обновляется до 25% кожных элементов. Процедура фраксель - это безопасная и эффективная процедура для омоложения, лечения рубцов, постакне, растяжек, гиперпигментаций и других дефектов кожи.

Как проходит процедура

За 20 - 30 минут до процедуры на кожу наносится обезболивающий крем и закрывается пленкой для более глубокого проникновения крема в кожу. Затем пленка снимается, излишки крема удаляются. Во время процедуры пациент может ощущать легкое покалывание. Процедура лазерной шлифовки занимает от 15 до 30 минут и может проводится на любом участке кожи. В зависимости от целей процедуры выбирается одна из нескольких специализированных насадок. По окончании процедуры на кожу наносится успокаивающий крем. После процедуры лицо покраснеет и будет отечным. Если процедура планируется проводиться на теле, то следует взять с собой одежду, которая будет не плотно прилегать к обрабатываемому участку и не сковывать движения. Отек усилится на вторые сутки. Полный период реабилитации проходит через 5 -7 дней. В зависимости от целей процедуры и состояния кожи, специалистами нашей клиники может быть выполнена как легкая шлифовка, так и более глубокая процедура.

Самый максимальный результат можно получить выполнив курс процедур. Процедуру лазерной шлифовки можно повторить через 3 -4 месяца. Но даже одна процедура даст видимый результат.

Чего не стоит делать перед процедурой

Если вы принимали комплексные витамины в состав которых входит витамин А, то примерно за месяц до предполагаемой процедуры следует прекратить их прием. Витамин А может вызвать нежелательную пигментацию после процедуры.

Не стоит также проводить процедуру фраксель на свежем загаре, лучше подождать 3 - 4 недели.

Противопоказания к процедуре фраксель

• Беременность и кормление грудью
  • Любые острые заболевания сопровождающиеся повышенной температурой тела
  • Обострение хронических заболеваний

Основная особенность процедуры Фраксель, проводимой в нашей клинике, - это высокая эффективность при практически нулевом дискомфорте. Наши специалисты умеют работать с любым участком тела, даже самым нежным. Мы имеем большой и успешный опыт использования Фраксель и можем гарантировать отличный результат.

Полезные статьи по теме:

Цена на процедуру Фраксель (Fraxel) подробно описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".