Криолипосакция подбородка

1.jpg

Двойной подбородок – важная проблема, которая заботит как мужчин, так и женщин. Важно понимать, что эта проблема не всегда связана с лишним весом – второй подбородок появляется и у молодых людей со стройной фигурой. Поэтому не стоит бросаться к тренажерам или приниматься за диеты, увидев появление двойного подбородка, поскольку эти меры совершенно безрезультатны – поможет только липосакция.

Наша клиника осуществляет процедуру криолиполиза в Москве – безоперационную липосакцию на аппарате LipoCryo. Он разрушает жировые отложения без хирургического вмешательства.

Как работает криолипосакция?

Особенности работы аппарата LipoCryo заключаются в том, что при разрушении жировых клеток, окружающие их ткани не травмируются. После окончания процедуры на теле человека не остается ни следа.

На жировую складку накладывают специальный аппликатор, который захватывает ее вакуумом. После этого происходит обработка холодом, при которой температура жировых тканей становится равной -4°С.

2.jpg

Условия для криолипосакции

Эта процедура совершенно не зависит от температуры за окном – вы можете записаться на криолипосакцию даже зимой.

Криолиполиз позволяет удалить до 40% жировых отложений за раз, а эффект от него нарастает за период от одного до полутора месяцев. Полное избавление от жировых масс осуществляется за 1-3 сеанса.

Цена на криолипосакцию подбородка описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".