Эпиляция

Какой самый эффективный способ эпиляции? Эпиляция системой Mistral Radiancy!

Чем отличается эпиляция от депиляции и какой метод лучше выбрать? Этот вопрос волнует многих, как мужчин, так и женщин. Эпиляция – это удаление волос путем разрушения волосяного фолликула, в результате чего волос становится значительно меньше, после нескольких сеансов исчезают совсем.

Загрузка плеера

Эпиляция проводится аппаратным методом (фотоэпиляция, лазерная эпиляция). Депиляции - это когда удаляется только сам волос. Ее можно проводить в домашних условиях или воспользоваться услугами салонов (восковая депиляция, шугаринг и т.д.). Это достаточно болезненный и мало эффективный метод, который приходится повторять регулярно.

Если вы хотите избавиться от нежелательных волос на теле навсегда и безболезненным способом, то стоит выбирать аппаратные методики. Самой популярной на сегодняшний день считается лазерная эпиляция. Лазерный луч нагревает пигмент в самом волосе и волосяном фолликуле что приводит к его гибели. Лазерная эпиляция высокоэффективная, но имеет существенные недостатки. Ее нельзя проводить на смуглой и загорелой коже, и она совершенно бесполезна для седых и светлых волос, так как в них практически нет меланина. Фотоэпиляция - основана на эффекте поглощения световой энергии волосяным стержнем, воздействует на волосяные фолликулы путем их разогрева, в результате чего волосяные фолликулы разрушаются. У процедуры фотоэпиляции есть существенные недостатки. После сеансов возможны ожоги и нарушение пигментации. Для седых и светлых волос она также мало эффективна.

Способ Элос эпиляции основан на воздействии на волосяной фолликул электрическим током. Результат зависит от количества процедур и правильно соблюденных интервалов между ними. Но к сожалению этот способ не подходит для чувствительной кожи.

Так как же быть со светлыми, седыми волосами и при чувствительной коже?

Для решения этой проблемы компания Radiancy (Израиль) разработала многофункциональную систему Mistral Radiancy. Благодаря использованию инфракрасной составляющей спектра, стало возможно удалять волосы с любого участка кожи, не зависимо от цвета волос, типа кожи и ее чувствительности. Процедура комфортна и безболезненна, исключает аллергические реакции и не вызывает нарушение пигментации.

Система Mistral Radiancy кроме эпиляции имеет широкий сектор возможностей:
  • Удаление волос на лице и теле удаление пигментации;
  • Удаление сосудистых звездочек омоложение кожи;
  • Лечение кожных заболеваний

Решившись на процедуру эпиляции – выбирайте лучшее. С системой Mistral Radiansy впервые стало доступным удаление не только темных, но и светлых и даже седых волос.

Цены на процедуру эпиляции описаны в разделе "Цены"

Так же Вы можете более подробно ознакомиться с услугой фотоэпиляция

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".