Пластическая хирургия

Современные возможности пластической хирургии позволяют успешно корректировать практически любые врожденные или приобретенные дефекты и в любом возрасте сохранять красоту и молодость. Пластическая хирургия позволяет человеку вернуть уверенность в себе, избавляет от комплексов и дарит возможность изменить свою жизнь.

В клинике BeutyLine используются как традиционные, так и новейшие малоинвазивные методы пластической хирургии.

Мы проводим все виды операций в следующих областях пластики:

Пластические хирурги нашей клиники обладают не только необходимой квалификацией и высокой степенью мастерства, но и большим опытом проведения пластических операций. В клинике BeautyLine мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим пациентам возможность решить стоящие перед ними проблемы в кратчайшие сроки, без шрамов и боли и сделать свое тело и лицо совершенным.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?