Хирургическая коррекция шрамов и рубцов

Шрамы или рубцы появляются на коже после заживления различных повреждений: порезов и ушибов, ожогов, а также кожных болезней. Они состоят из соединительной ткани, которая по своему виду и свойствам значительно отличается от кожи. И хотя рубцы не представляют опасности для здоровья, многих они не устраивают с эстетической точки зрения.

Современные технологии эстетической медицины, косметологии и пластической хирургии предлагают целый ряд методик коррекции рубцов и шрамов. Наша клиника располагает целым спектром нехирургических и аппаратных методик удаления рубцов, но в некоторых случаях наиболее действенным оказывается хирургическая коррекция рубцов и шрамов.

Виды рубцов и шрамов

Ни один человек в мире не застрахован от порезов или ожогов, а, следовательно, и от появления шрамов. В норме процесс рубцевания раны должен заканчиваться формированием, так называемого, нормотрофического рубца – неглубокого, тонкого и практически незаметного. Однако, из-за нарушений иммунитета, попадания в рану инфекции или под влиянием наследственности на месте повреждения могут образовываться и другие виды рубцов.

Рубцы бывают:

• нормотрофические (бледные тонкие эластичные рубцы) Они практически не заметны и обычно не доставляют проблем;
  • атрофические (тонкие, плоские участки кожи белесого цвета, расположенные ниже уровня окружающей их кожи);
  • гипертрофические (утолщенные образования, выступающие над поверхностью кожи розоватого или темного цвета);
  • келоидные (грубые шрамы, возвышающиеся над кожей, которые имеют неправильную форму, синюшно-багровый цвет) Такие рубцы часто чешутся или болят и имеют тенденцию к разрастанию.

Сделать менее заметным атрофические или  нормотрофические рубцы можно при помощи нехирургических методов. Однако, для избавления от гипертрофических и келоидных рубцов хирургическое иссечение обычно наиболее эффективно.

Удаление рубцов и шрамов

Операция по хирургическому удалению шрамов и рубцов может проводиться как скальпелем, так и с помощью лазера. Удаление избытка соединительной рубцовой ткани, как правило, выполняется под местной анестезией. Во время операции производится иссечение рубца с последующим послойным ушиванием тканей и наложением косметического шва. Для швов обычно используются  специальные рассасывающиеся нити, которые не провоцируют разрастание соединительной ткани и не приводят к повторному формированию грубых рубцов.

В ряде случаев, при лечении келоидных рубцов, прежде чем перейти к хирургической коррекции, необходимо провести терапевтическое лечение. Могут быть назначены инъекции противовоспалительных и рассасывающих препаратов, физиолечение, лазерная терапия, местное медикаментозное лечение, иммуностимуляция, микротоковая терапия и т.д. Все эти методы позволяют остановить или уменьшить рост келоидной ткани. После этого можно перейти к хирургической коррекции шрама.

Показания и противопоказания к хирургическому удалению рубцов

Показания к удалению рубцов и шрамов, как правило, очевидны, тем не менее, данная операция имеет ряд противопоказаний. К ним относятся:

• заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • заболевания дыхательных путей;
  • психические отклонения пациента.

Кроме того, операции по удалению рубцов не рекомендуется проводить детям, не достигшим шестнадцатилетнего возраста.

Как уже упоминалось, хирургический метод коррекции рубцов является не единственным способом борьбы с ними. Даже сложные келоидные рубцы можно сделать менее заметными используя современные методы косметологии (прежде всего аппаратные и лазерные методики).  Программа косметологической (безоперационной) коррекции рубцов при помощи лазера дает хорошие результаты, при этом окружающие рубец ткани не повреждаются.

В клинике Beauty Line для удаления рубцов используются  лазеры новейшего поколения: Fraхel, Fratora, Palomar. Воздействуя на рубец, они разрушают неправильно сформировавшуюся структуру соединительной ткани (шрам), стимулируют выработку коллагена и эластина в коже, благодаря чему шрам разглаживается, а кожа становится более ровной. Лазерные технологии удаления рубцов – это реальная альтернатива хирургическому вмешательству.

Пластические хирурги и косметологи клиники Beauty line стремятся подобрать наиболее эффективную методику удаления рубцов для каждого конкретного случая, а современное оборудование нашей клиники позволяет нам достигать отличных результатов даже в самых сложных случаях. Мы можем помочь Вам избавиться даже от застарелых рубцов и шрамов, сделав их почти незаметными.C ценами на процедуру коррекции шрамов и рубцов Вы можете ознакомиться в разделе Прайс-лист.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?