Ринопластика

Все фото до и после операции

Ринопластика — одно из самых востребованных направлений пластической хирургии. Целью ринопластических операций является исправление врожденных или приобретенных дефектов носа.

Подобные операции врачи проводят уже на протяжении нескольких сотен лет. Естественно, прогресс не стоит на месте, и сегодня мы проводим пластические операции носа по современным европейским методикам обеспечивающим лучший результат, безопасность и быструю реабилитацию. В клинике BeautyLine все возможные риски, связанные с проведением ринопластики, сведены к минимуму благодаря обширным знаниям наших пластических хирургов-ринологов и новейшему технологическому оснащению клиники.

Показания к ринопластике

Как правило к ринопластике прибегают в следующих случаях:

• на спинке носа присутствует выраженная горбинка;
  • неправильная или неэстетичная форма носа или его кончика (крючковатость, вздернутость, слишком большая или малая толщина);
  • излишняя длинна носа;
  • искривление носовой перегородки;
  • деформации носа, врожденная или посттравматическая;
  • проблемы с носовым дыханием.

Во всех перечисленных случаях пластическая операция носа поможет избавиться от беспокоящих пациента дефектов и недостатков.

Ринопластика

Врачи нашей клиники обладают высокой квалификацией не только в области пластики носа (ринопластики), но и в функциональной ринохирургии. Это означает, что за одну операцию, специалисты клиники BeautyLine могут не только скорректировать эстетические недостатки, но и решить любые проблемы дыхания.

Современные европейские технологии, используемые в нашей клинике, позволяют не только провести безупречную коррекцию носа, но и значительно сократить восстановительный период (до одной недели).

Операция по ринопластике в среднем длиться до двух часов и проводится под общей анестезией. В нашей клинике операция проводится пластическим хирургом – ринологом, имеющим большой опыт опыт проведения как первичной, так и повторной пластики носа. Мы делаем повторную коррекцию и исправляем результаты неудачной пластики, выполненной в других клиниках.

Перед операцией по пластике носа в клинике BeautyLine проводится компьютерное моделирование, которое помогает пациенту представить как будет выглядеть его нос после операции и убедится, что результат будет соответствовать его ожиданиям.

Если вы задумываетесь об эстетической ринопластике или коррекции функциональных проблем носового дыхания обращайтесь в клинику BeautyLine. Здесь работают только опытные специалисты в пластической и функциональной хирургии носа получившие превосходное российское и европейское образование и опыт в данной области пластической хирургии.

Цена на ринопластику подробно описана в разделе Прайс-лист.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?