Возможные осложнения после липосакции

Многие представительницы прекрасного пола готовы на удаление жира хирургическим путем ради того, чтобы иметь если не совершенные, то хотя бы близкие к совершенству формы. Однако, липосакция, как и любая другая операция, таит в себе определенные риски и способна привести к ряду серьезных осложнений. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. Повышенная чувствительность в области оперированных участков. Данное явление часто встречается среди тех, кто воспользовался процедурой липосакции. В большинстве случаев это осложнение проходит самостоятельно, не причиняя особых неудобств.
  2. Гематома. Может возникать из-за повреждения кровеносных сосудов в ходе операции, что приводит к вытеканию крови и ее скоплению в определенном участке. При незначительной гематоме можно самостоятельно провести процедуры, способствующие ее рассасыванию. Если же гематома имеет большие размеры, то лучше обратиться за помощью к хирургу.
  3. Серома. Чаще всего образуется в следствии повреждения сосудов лимфатической системы. Также может возникать по причине избыточного количества медицинского раствора, используемого при проведении операции (для облегчения процесса откачивания жира). Чтобы устранить серому обычно используют дренаж, через который жидкость удаляется из образовавшейся полости.
  4. Септические проявления. Могут наблюдаться при нарушении стерильности во время проведения процедуры, в результате чего в рану попадает инфекция. В данном случае выходом из затруднительного положения является применение антибиотиков.
  5. Гиперпигментация. Причиной ее появления чаще всего является чрезмерное воздействие солнечных лучей на кожу, однако, существуют случаи, когда кожа резко пигментировалась и без солнечного воздействия (зависит от индивидуальных особенностей организма).
  6. Нарушение пропорциональности отдельных частей тела. Этот побочный эффект может возникнуть спустя некоторое время после липосакции в связи с несоблюдением правил здорового питания и неправильно подобранными физическими нагрузками.
  7. aОбвислость кожи. Наблюдается в том случае, если у пациента присутствует значительная степень ожирения. Для того, чтобы устранить данную проблему, требуется хирургическая подтяжка кожи.

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Радиочастотная липосакция BodyTite в Москве