Статьи

17.10.2021 Холодная воздушная плазма для профилактики выпадения волос и стимуляции роста
Новая короновирусная инфекция кроме грозных осложнений угрожающих жизни принесла еще проблемы в области дерматологии и диффузное выпадение волос. Многие люди столкнулись с проблемой выпадения волос после перенесенной короновирусной инфекцией. Даже перенесенное в легкой форме короновирусная инфекция сильно влияет на объем волос. Меняется не только их количество, но и качество. Волосы становятся тонкими.

15.10.2021 Комплексные методики коррекции фигуры

Жировые отложения - эстетическая проблема или все более серьезно?

За последние несколько лет отношение к жировым отложениям в теле человека поменялось. Пришло четкое понимание, что жир играет важную роль. Существуют как полезные виды жиров поддерживающие здоровый баланс веществ в организме, так и вредный отрицательно сказывающийся на здоровье в целом.

Удаление бородавок лазером
Бородавка это доброкачественное образование на коже, которое имеет инфекционную природу. Они имеют достаточно неприятный внешний вид, однако, часто остаются на теле человека, поскольку их носитель боится удалять образования.

Все о самой красивой улыбки
Самые красивые улыбки с клиникой Бьюти Лайн!

Зубы мудрости
Многие пациенты, решая исправить прикус, сталкиваются с вердиктом удаления зубов. Но это делать стоит не всегда.
Чаще всего, рекомендуют удалять зубы мудрости. Причем достаточно огульно, всем.
Между тем, в случае сужения челюстей в боковых отделах и скученном положении передних зубов, без этого можно обойтись.

Статьи 6 - 10 из 118
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец