Холодная воздушная плазма для профилактики выпадения волос и стимуляции роста

17 Окт 2021

Новая короновирусная инфекция кроме грозных осложнений угрожающих жизни принесла еще проблемы в области дерматологии и диффузное выпадение волос. Многие люди столкнулись с проблемой выпадения волос после перенесенной короновирусной инфекцией. Даже перенесенное в легкой форме короновирусная инфекция сильно влияет на объем волос. Меняется не только их количество, но и качество. Волосы становятся тонкими. Такое выпадение волос относится к диффузному телогеному выпадению (telogen effluvium) вызванному несколькими факторами:

• Нарушение газообмена в тканях
  • Недостаток кислорода
  • Снижение эритроцитов в крови необходимого для питания волосяных фолликул
  • Дефицит железа
  • Стресс
  • Образование тромбов в капиллярах препятствующих питанию волосяных луковиц
  • Сильно действующие лекарственные препараты

С этой проблемой столкнулись как мужчины, так и женщины совершенно разных возрастов. Первые исследования , рассматривающие потерю волос как последствие перенесенного коронавируса, появлялись еще осенью 2020 года. По данным исследования с этой проблемой столкнулось примерно 25% переболевших.

Выпадение волос считается нормой пока речь идет примерно о 5% от общего объема. Это около 100 волос в день. Наши волосы постоянно обновляются и проходят несколько стадий - стадия активного роста(анагена). На эту стадию приходится примерно 80% от всего объема. Спящая фаза (телогена), когда волос уже не растет, но еще находится на голове. Это примерно 15% от всего объема. И фаза выпадения (катогена). При телогеной алопеции процентное соотношения волос находящихся в стадии роста и выпадения нарушается и спустя 1-2 месяца после перенесенной инфекции человек замечает, что при мыте головы и расчесывании волос выпадают буквально клоки. Явление несет временный характер, но это может произойти и через пол года. В этой ситуации можно простимулировать и ускорить рост волос, одновременно замедлив их выпадение. Лечение будет носить комплексный характер. Холодная воздушная плазма простимулирует кровообращение кожи головы, мезотерапия начнет питать луковицы, а гелиокс терапия поможет восстановить кислород. Комбинацию процедур и курс должен назначить врач по индивидуальным показаниям.

Самостоятельно тоже можно помочь восстановлению организму - правильно питаться, есть много овощей, фруктов, мясо. Больше отдыхать, гулять на свежем воздухе. Принимать комплекс витаминов, предварительно согласовав его с врачем.