Аппаратные и инъекционные процедуры по уходу за кожей

Наверное, не бывает человека с идеальной кожей. В течение жизни мы сталкиваемся с самыми разными проблемами, от подростковых прыщей до возрастных морщин. В нашу клинику обращаются пациенты самого разного возраста, и мы с успехом помогаем им решать самые разные проблемы:

• рубцы и шрамы (в том числе, шрамы, возникшие на месте прыщей);
  • сухость и обезвоженность кожи;
  • птоз, снижение упругости и морщины;
  • угри и акне;
  • целлюлит;
  • новообразования (бородавки, родинки, доброкачественные образования и т.п.);
  • сосудистые образования, пигментация, растяжки и прочие несовершенства;
  • татуировки

Anti-age

Одним из самых популярных методов борьбы со старением кожи является процедура биоревитализации. Микроинъекции препаратов на основе гиалуроновой кислоты позволяют в короткое время восстановить упругость, структуру и увлажненность кожи, вернуть ей молодость и ухоженность, разгладить мелкие морщинки и сузить поры.

Еще одна не менее популярная процедура – мезотерапия – также восстанавливает тургор, увлажняет и стимулирует естественное обновление кожи. При мезотерапии используются инъекции биологически активных коктейлей, которые, в зависимости от состава, могут способствовать лифтингу кожи, обладать противовоспалительным или увлажняющим эффектом и бороться с возрастными изменениями.

Лифтинг кожи

Подтяжка кожи может потребоваться не только на лице, но и в области декольте, шеи или живота. Современные методики позволяют эффективно решить проблему птоза без скальпеля, проколов или разрезов. К числу таких методик относится фотоомоложение, фракционное радиочастотное омоложение, лифтинг лица или тела на аппарате Fractora Body Tite, а также такие методы безоперационной подтяжки лица, как радиочастотная шлифовка, плазмолифтинг или лифтинг FractoraFirm. С каждым днем методики безоперационного лифтинга приобретают все большую популярность и постепенно вытесняют классические хирургические методы подтяжки кожи.

Программы ухода за кожей

Сохранить молодость и свежесть кожи помогут программы комплексного ухода. В нашей клинике такие программы разрабатываются индивидуально и включают только те процедуры, которые подходят именно вам.

Борьба с целлюлитом

Сделать кожу тела гладкой и избавится от эффекта «апельсиновой корки» помогут современные методы аппаратной косметологии. Подтвердивший свою эффективность на самом высоком уровне аппаратный массаж LPG, радиочастотный лифтинг на аппарате Bodу Tite или процедура Fraсtora помогут сделать кожу более упругой и молодой. Эти высокие технологии аппаратной косметологии, позволят эффективно восстанавливать структуру кожи.

Борьба с несовершенствами и дефектами кожи

При помощи современных лазеров специалисты клиники Beauty Line помогут вернуть своим пациентам чистоту и здоровье кожи, избавив их от угрей и акнэ, а также от шрамов, растяжек, татуировок и нежелательной пигментации. Мы используем современные лазерные технологии, которые воздействуя на глубинные слои кожи, безопасно и безболезненно удаляют дефекты и возвращают коже молодость и красоту. Новые лазерные технологии позволяют бесследно устранять сосудистые звездочки и винные пятна. Методики, применяемые в клиники Beauty Line настолько безопасны и деликатны, что могут применяться на любых участках тела, а также на лице.

Загрузка плеера

Устранение доброкачественных новообразований

Современные технологии позволяют специалистам нашей клиники быстро, без боли и осложнений удалять доброкачественные новообразования кожи. Процедура проводится врачом-онкологом с проведением обязательного гистологического исследования тканей новообразования. Лазерный скальпель не оставляет шрамов или рубцов и обеспечивает максимальную эффективность процедуры. Как правило, липомы, атеромы, фибромы и другие новообразования кожи, не несут опасности для здоровья, поэтому их удаление зависит только от Вашего желания иметь гладкую и красивую кожу.

Специалисты клиники Beauty Line готовы ответить на Ваши вопросы и помочь выбрать из нашего обширного арсенала именно те методы, которые быстро и эффективно решат стоящие перед Вами задачи.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?