Последствия и побочные эффекты после биоревитализации

Побочные эффекты после биоревитализации

Процедура биоревитализации позволяет замедлить развитие возрастных изменений и восстановить естественную красоту кожи. Во время сеанса применяют специальные препараты, которые вводятся в кожу с помощью шприца и тонкой иглы. Данные препараты изготавливаются на основе натуральных компонентов и позволяют добиться превосходных результатов в кратчайшие сроки. Однако, при использовании даже самых высококачественных препаратов существует риск возникновения осложнений. К каким последствиям может привести использование косметических средств для биоревитализации? Давайте остановимся на данном вопросе более подробно.

Наименование процедурыСтоимость
Курасен (Curacen) 1ампула (2мл) 8 000
Плацентарный препарат MELSMON (1 ампула) 5 000
Канюля 400

К наиболее часто возникающим осложнениям после биоревитализации относятся:

• кровотечение из места инъекции;
  • боль в области инъекции;
  • покраснение кожи в местах уколов;
  • зуд;
  • возникновение аллергической реакции на введенный препарат. Аллергия может возникать в связи с индивидуальной непереносимостью на вещества, входящие в состав используемого препарата;
  • учащенное сердцебиение;
  • образование отеков различной степени выраженности. Отеки обычно появляются по вине косметолога, имеющего низкую квалификацию. Они не влияют на эффективность процедуры и проходят спустя несколько дней;
  • образование обширных гематом;
  • образование подкожных и внутрикожных инфильтратов;
  • инфицирование во время проведения процедуры;
  • атрофия участков кожи в месте введения препарата.

Во избежание возникновения этих и других побочных действий после использования биоревитализационных препаратов, необходимо соблюдать технику процедуры, использовать только качественные препараты и заблаговременно выявлять имеющиеся противопоказания.

Следует отметить, что при проведении биоревитализации побочные эффекты возникают крайне редко. В большинстве случаев процедура заканчивается благополучно и не доставляет пациенту каких-либо неудобств. При этом не стоит забывать о соблюдении элементарных правил, которые позволяют свести к нулю риск развития осложнений после использования биоревитализационной методики и добиться желаемых результатов без вреда для здоровья.

Биоревитализация побочные эффекты
В целом биоревитализация является одной из более надежных и заслуживающих доверия косметических процедур, с помощью которой можно быстро и безболезненно вернуть коже молодость и красоту. Это отличное решение для тех, кто хочет иметь безупречную внешность, не прибегая к кардинальным мерам.

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Биоревитализация