Недержание мочи – профилактика и лечение

9 Фев 2022 Недержание мочи – профилактика и лечение

Проблема недержания мочи, в том числе при физических нагрузках, кашле и чихании, чаще возникает у женщин и часто связана с анатомическими особенностями. Слабость мышц тазового дна. Которые подвергаются атрофическим изменением с возрастом, а также травм во время беременности и родов. По статистике к 50 годам 20% женщин страдают недержанием мочи. Тем не менее, большая часть пациентов, не обращается к специалистам за помощью, стараясь решить проблему с помощью урологических прокладок. Недержание является серьезной медико-социальной проблемой. Пациенты страдают не только от физического, но и от психологического дискомфорта. До недавнего времени для укрепления мышц тазового дна специалисты рекомендовали упражнения Кегеля, которые нужно выполнять 2-3 раза в день по 30 минут. Сегодня альтернативой является аппарат EMSELLA английской компании BTL. Высокоинтенсивные сфокусированные магнитные волны заставляют сокращаться мышцы тазового дна, заставляя мышцы не просто работать, но и запоминать самостоятельную последовательность правильных действий. 30 минутная процедура на аппарате EMSELLA заменяют 8 часов упражнений Кегеля! Процедура проводится в одежде и не вызывает дискомфорта. Потребуется от 6 до 10 процедур, чтобы получить заметный результат.

Что дает процедура на аппарете EMSELLA:

• Контролировать или предотвратить недержание мочи. Недержание — это подтекание мочи или стула (кала), которое вы не способны контролировать.
  • Поддерживать органы таза (матку, мочевой пузырь и кишечник). Это поможет уменьшить недержание и болезненные ощущения.
  • Расслабить вагинальные мышцы. Это обеспечит лучшую эластичность вагины, что важно, если вы ощущаете боль или дискомфорт во время полового акта или при обследовании органов таза.
  • Облегчить боль в области таза.

Противопоказания:

• Беременность и период грудного вскармливания
  • Наличие кардиостимуляторов и автоматических дефибрилляторов
  • Нарушения свертываемости крови
  • Острые бактериальные и вирусные инфекции
  • Онкологические болезни
  • Наличие воспалений в зоне воздействия
  • Менструация.
Наименование процедуры Стоимость, руб.
1 процедура на аппарате EMSELLA 5 000