Инъекционная косметология: история возникновения

Попытки бороться с возрастными изменениями кожи начались еще много лет назад. Первоначально для этой цели применяли парафин, воск, а также различные масла. Но спустя некоторое время выяснилось, что данные средства не дают желаемого эффекта, при этом их использование сопровождается большим количеством осложнений. Тем не менее, поиски эффективных средств для омоложения кожи на этом не прекратились. И в пятидесятых годах двадцатого века возникла идея заполнять складки и морщины биоинертным материалом, по своей структуре сходим с силиконом. Спустя еще несколько лет были изобретены новые препараты, так называемые «филлеры», которые позволили сделать омолаживающие процедуры еще более эффективными и безопасными для здоровья.

Инъекционная косметология, обладающая сегодня большими возможностями и пользующаяся большой популярностью среди представительниц прекрасного пола, обладает богатой историей. Еще в далеком прошлом с помощью инъекций пытались убрать морщины и скорректировать черты лица и тела. Для этой цели использовали собственный жир пациентов, парафин, вазелиновое масло и некоторые другие материалы. Однако, парафин не получил широкого применения, так как после процедур с его применением поступало много жалоб от пациентов. Также через некоторое время было принято решение отказаться от использования вазелинового масла в качестве материала для инъекций по причине отторжения препарата и образования незаживающих ран. После проведенных исследований учеными было предложено новое средство, которое должно было помочь сохранить красоту и молодость. Им стал коллаген – белок животного происхождения, отвечающий за прочность и эластичность тканей. Благодаря инъекциям коллагена стало возможным разгладить кожу, вернув ей упругость, избежав при этом побочных эффектов. А в девяностые годы лидирующие позиции заняли препараты, изготавливаемые на основе гиалуроновой кислоты (вещество, относящееся к моносахаридам, способствующее регенерации тканей и ускоряющее гидродинамику в них). Данные препараты и сегодня пользуются большой популярностью в косметической индустрии и являются наиболее востребованными как в России, так и в Европе.

Если вы мечтаете о безупречной внешности и не хотите ложиться под скальпель, то с помощью средств инъекционной косметологии вы можете воплотить свою мечту в реальность, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Инъекции Ботокса в Москве