Пластическая хирургия

Современные возможности пластической хирургии позволяют успешно корректировать практически любые врожденные или приобретенные дефекты и в любом возрасте сохранять красоту и молодость. Пластическая хирургия позволяет человеку вернуть уверенность в себе, избавляет от комплексов и дарит возможность изменить свою жизнь.

В клинике BeutyLine используются как традиционные, так и новейшие малоинвазивные методы пластической хирургии.

Мы проводим все виды операций в следующих областях пластики:

Пластические хирурги нашей клиники обладают не только необходимой квалификацией и высокой степенью мастерства, но и большим опытом проведения пластических операций. В клинике BeautyLine мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим пациентам возможность решить стоящие перед ними проблемы в кратчайшие сроки, без шрамов и боли и сделать свое тело и лицо совершенным.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !
10.02.2020
Только 1 день в Москве — 29 февраля. Доктор Марко Мерлин - ведущий специалист, профессор, доктор медицины (MD) Специалист в лидирующих международных техниках в области эстетической медицины постоянный участник крупнейшего Европейского конгресса и один из самых влиятельных преподавателей на международных семинарах в области пластической хирургии и эстетической медицины, которые проводятся в Лондоне, Риме, Париже, Милане и Монте-Карло.
25.12.2019
До Нового года осталось совсем немного времени, но мы уже хотим начать вас поздравлять! Пусть 2020-ый год будет полон красивых и счастливых улыбок, радостных моментов. Пусть ваш очаг будет теплым и уютным, а вы и ваши близкие – здоровыми, бодрыми и полными сил для новых свершений!