Контурная пластика губ – лучший способ стать прекрасной

Все фото до и после операции

Одна из наиболее популярных процедур в современной эстетической медицине – это контурная пластика губ, поскольку пухлые красивые губы всегда находятся на пике популярности. С внедрением безоперационных методов работы, наши пациентки получают отличную возможность увеличить губы быстро и без боли.

Филлеры гиалуроновой кислоты

Гиалуроновая кислота – это естественный компонент кожи, поэтому препараты на ее основе абсолютно безопасны, они не вызывают аллергии или иных побочных действий. Благодаря этому, единственным противопоказанием к применению данной методики может служить индивидуальная непереносимость препаратов.

Филлеры гиалуроновой кислоты вводятся инъекционно вдоль контура губ. Благодаря тому, что для проведения процедуры используются специальные тонкие иглы, методика практически безболезненна, а окончательно исключить все неприятные ощущения помогает применение анестезирующего геля.

Процедура контурной пластики гиалуроновой кислотой длится 15-20 минут. После нее возможно появление небольших отеков и покраснений, которые полностью проходят в течение 2-3 дней.

Файл для проигрывания не найден.

Увеличение губ методом электропорации

Электропорация – метод электрического воздействия, который делает кожу проницаемой для гиалуроновой кислоты. Ток позволяет распределить вещество по губам равномерно, но для стойкого эффекта необходимо 3-4 процедуры.

Врачи клиники Beauty Line имеют в своем арсенале все самые современные методики увеличения объема и коррекции формы губ. Мы поможем вам сделать губы более чувственными, подчеркнуть вашу индивидуальность, повысить привлекательность, а новейшие аппаратные и инъекционные методики помогут добиться желаемого эффекта в кратчайшие сроки, с максимальным комфортом и по разумной цене.
15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !