Плазмолифтинг рук

Возраст и агрессивное воздействие окружающей среды отражаются на коже рук: она становится тусклой и дряблой, покрывается морщинами и пигментными пятнами. Вернуть молодость и привлекательный внешний вид поможет безопасная и действенная методика — плазмолифтинг. Этот метод дает отличные результаты при омоложении различных участков тела.

Принцип действия

Во время процедуры в кожу рук делают инъекции собственной плазмы пациента, которую получают с помощью центрифугирования венозной крови. Плазменный концентрат содержит тромбоциты, гормоны и белки — факторы роста. После введения в дерму эти компоненты запускают процессы регенерации: улучшают клеточный метаболизм, стимулируют образование гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина. Кожа рук в результате разглаживается, становится более плотной и эластичной, приобретает здоровый вид.

Показания и меры предосторожности

Плазмолифтинг показан при возрастных изменениях кожи рук и других эстетических проблемах. С помощью этого метода корректируют и устраняют такие недостатки, как:

• сухость и огрубение кожного покрова;
  • утрата эластичности;
  • морщинки;
  • пигментация;
  • неровности и следы от ожогов.

Плазмолифтинг — процедура с минимальным количеством противопоказаний и побочных явлений. Аутоплазму получают из собственной крови пациента, что исключает риск инфицирования, отторжения и аллергических реакций. Тем не менее у плазмолифтинга есть ограничения. Он не проводится пациентам с тяжелыми инфекционными патологиями (ВИЧ, гепатит), сахарным диабетом, онкологией, заболеваниями крови и психическими недугами.

Как проходит процедура

Схему и продолжительность плазмотерапии выбирает врач после осмотра пациента. Стандартный курс лечения включает 3–8 сеансов. В день приема у пациента берут венозную кровь, помещают в сертифицированную стерильную пробирку и отправляют в центрифугу. Обогащенный тромбоцитами биоматериал вводят в тыльную сторону кистей рук, предварительно обработав кожу антисептиком и при необходимости — местным анестетиком. Для инъекций используют тончайшие иглы, которые почти не оставляют следов.

Эффект плазмолифтинга

Изменения к лучшему будут заметны через несколько дней, однако для стойкого результата требуется полный терапевтический курс. После нескольких инъекций в коже начнутся процессы омоложения: разгладятся морщинки, исчезнут или побледнеют пигментные пятна, пройдет шелушение и воспаление. Руки станут более гладкими, приобретут ухоженный и здоровый вид. Эффект плазмолифтинга сохраняется до 1,5–2 лет, если соблюдать рекомендации косметолога: пользоваться увлажняющими и питательными кремами, защищать кожу от солнца и воздействия агрессивных веществ, в том числе бытовой химии.

Наименование процедурыСтоимость
Плазмолифтинг: 1 пробирка 4 000
Platelet Rich Plasma – плазма, обогащенная тромбоцитами (одна пробирка) 14 500
Плазмофиллеры (1 зона) 16 000
Ботокс (1 ЕД) 400
Инъекции Ботокса 450-700*
* Цены указаны в Евро (принимаются рубли по курсу ЦБ на день оплаты)
15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !