Лечение заболеваний кожи - Плазон

Экземы, акне, незаживающие раны на коже? Есть решение!

Плазон - новейший прибор для лечения ран и воспалительных процессов.

Феноменальный прибор, позволяющий лечить при помощи воздушной плазмы труднозаживающие раны, в том числе трофические язвы, рожистое воспаление, ожоги, бытовые и спортивные травмы. Пропуская через воздух мощные электрические разряды, аппарат «Плазон» вырабатывает поток воздушной плазмы, содержащий определенную концентрацию оксида азота. Технология заживления ран с помощью прибора «Плазон» (NO-терапия) получила Премию Правительства РФ в области науки и техники.

Прибор был разработан в МГТУ им. Н.Э. Баумана и в настоящее время не имеет аналогов как в России,так и за рубежом. Лечебная эффективность экзогенного оксида азота (NO) основана
на свойствах открытого в конце XX века эндогенного NO как полифункционального физиологического регулятора (Нобелевская премия по медицине за 1998 год).

Лечебный эффект аппарата «Плазон»:

• Оказывает бактерицидное и заживляющее действие
  • Стерилизует раневую поверхность
  • Снимает воспаление и боль
  • Улучшает циркуляцию крови
Наименование процедуры/препаратаСтоимость, руб.
Плазон. Обработка от 5 до 15 минут 2 000

Плазон применяется при:

• ожогах, воспалениях, ранах любого типа (в том числе при диабетической стопе, трофических язвах),
  • лечении артрита,
  • лечении артроза,
  • бытовых и спортивных травмах мышц, сухожилий и связок.
  • язвы на фоне васкулитов и ангиопатии, дерматиты, экземы, ладонно-подошвенный псориаз, склеродермия, красный плоский лишай и т.д.
  • Обширные посттравматические раны.
  • Гнойные раны, абсцессы, мастит, гидраденит, фурункулез, гнойный парапроктит, гнойный медиастенит, осложненные и неосложненные формы рожистого воспаления, перитонит.
  • Ожоги (неосложненные и нагноившиеся).

Терапия абсолютно безболезненна и комфортна, так как фактически подразумевает обдув поврежденной поверхности потоком плазмы. Результат виден после первой процедуры. Курс от 3 до 6 процедур. Длительность процедуры 5 минут.