Ксеноновые ингаляции

Медицинский ксенон – это новшество восстановительной медицины. Ксеноновые ингаляции избавят Вас от бессонницы, нервного тика и мигрени, помогут быстро восстановиться после болезней или операций и побороть невроз. Это современный, простой и безопасный способ быстро восстановить силы, избавиться от депрессии и зарядиться позитивом.

Если после трудового дня у вас не остается сил и энергии, вы постоянно чувствуете себя уставшим и раздраженным, ксенон поможет вам снять напряжение и спокойно спать по ночам, а днем чувствовать энергию и прилив сил. Он борется с хронической усталостью, повышает выносливость и обладает тонизирующим действием.

Ксенон – благородный инертный газ, его ингаляции не вызывают нежелательного привыкания и не имеют никаких противопоказаний (применяются даже беременным женщинам!), при этом ксенон эффективен при лечении заболеваний связанных с нервными расстройствами и снижением иммунитета.

Лечебный эффект ингаляций ксенона:

• Лечение бессонницы и нормализация сна;
  • Лечение депрессивных состояний;
  • Лечение неврозов и невротических и состояний;
  • Устранение синдрома хронической усталости, повышение работоспособности;
  • Лечение мигреней и других болей;
  • Снижение алкогольной и наркотической зависимости;
  • Реабилитация после травм и операций;
  • Лечение хронических воспалительных процессов и нормализация иммунитета

Что такое ксенон?

Ксенон (Хе) – это благородный газ, который обладает уникальными фармакологическими свойствами. Он не токсичен, не оказывает вредного влияния на организм и легко выводится.

Благодаря своим уникальным свойствам, ксенон уже давно применяется в медицине в качестве анестетика при проведении хирургических операций, а так же в восстановительном лечении и при лечении нервных расстройств. Ксеноновые ингаляции снимают стресс, повышают иммунитет и физические возможности. Кроме того, при проведении медикаментозного лечения различных заболеваний, применение ксенона позволяет сокращать дозы препаратов, делает лечение более эффективным и быстрым.

Как проводятся ингаляции

Ксеноновая ингаляция не только совершенно безопасная и безболезненная, но и приятная процедура. В нашей клинике мы постарались создать для пациентов максимально комфортную атмосферу, которая способствует расслаблению. Процедура длиться около 30 минут. Перед началом ингаляции врач ответит на все ваши вопросы, а мягкое освещение и тихая музыка помогут настроиться на необходимый лад.

Что Вы почувствуете во время ксеноновой ингаляции?

Вот как описывает свои ощущения один из наших пациентов:

Ксеноновые ингаляции в чем-то сродни процедуре «лечебный сон». Но действие ксенона не усыпляет, а погружает в состояние покоя и удовольствия, вызывает состояние удивительной легкости, неги и блаженства. Вы как будто парите над собственным телом, оставляя все свои проблемы и неприятности, растворяясь в состоянии полной гармонии с миром и собой.

Удивительно, что такое состояние похожее на транс возникает сразу, при первых вдохах, а заканчивается мягко и быстро – спустя несколько минут после окончания процедуры.<

В этот и несколько следующих дней после ксеноновой ингаляции по ночам спишь, как младенец, а днем не чувствуешь привычной усталости и раздражения. Настроение хорошее, все получается и на работе и дома.

Ксеноновые ингаляции это простой и доступный способ восстановить силы, справиться с депрессией и успокоится – сотни людей уже испытали на себе его уникальные свойства и сегодня клиника Beauty Line предлагает Вам начать курс восстановительных процедур. Лечебный эффект сохраняется на несколько дней, а для получения стойкого результата и лечения более серьезных проблем потребуется курс от 5 до 10 процедур.

Цена на инголяции ксенона описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".