Безоперационная ринопластика

Все фото до и после операции

Аккуратный носик – мечта каждой девушки, но далеко не каждая готова решиться на пластическую операцию по коррекции носа. В некоторых случаях хорошего эффекта удается добиться с помощью безоперационной коррекции носа. Современные методы безоперационной ринопластики позволяют всего за 20-30 минут без скальпеля и наркоза, без длительной реабилитации, синяков и отеков исправить многие недостатки и сделать ваш нос симметричным, и изящным.

В случае, когда речь идет о безоперационной ринопластике, для коррекции носа применяют плотные натуральные гели (филеры) на основе гиалуроновой кислоты и инъекции Ботокс. Филеры позволяют заполнять ямки, сглаживать контуры, делать спинку носа изящнее, а его кончик – симметричнее, а инъекции Ботокс – применяются в тех случаях, когда пациент хочет избавиться от непроизвольных движений кончика носа при смехе или во время разговора.

Процедура безоперационной ринопластики не требует анестезии и обычно занимает не более 20 минут.

1.jpg

Другие результаты

Какие проблемы решает безоперационная ринопластика?

Инъекционный (не хирургический) метод коррекции носа используется и для устранения врожденных недостатков, и для проведения повторной коррекции носа после неудачной хирургической ринопластики. С помощью безоперационной коррекции носа можно, например:

• разгладить ямку на переносице;
  • устранить «курносость»;
  • выровнять спинку носа;
  • приподнять кончик носа;
  • сгладить небольшие дефекты кончика носа;
  • сделать нос более симметричным, аккуратным и привлекательным.

Как делают безоперационную коррекцию носа?

Применяемые для коррекции носа инъекции Ботокс позволяют немного опустить кончик носа, расслабив мышцы. Плотные гели на основе гиалуроновой кислоты (натуральные филеры нового поколения), в свою очередь, позволяют скорректировать контур носа, создать его правильные пропорции, заполнить впадинки и решить ряд других задач.

В процессе коррекции пациент может наблюдать все изменения своего носа, контролировать и оценивать степень коррекции.

Процедура безоперационной ринопластики безопасна и безболезненна. Благодаря использованию специальных не травмирующих ткани инструментов для введения филеров она не вызывает заметных отеков и синяков.

Результаты безоперационной пластики вы сможете увидеть сразу же после проведения коррекции. Потребуется только одна 20-ти минутная процедура!

2.jpg

Безоперационную коррекцию носа в нашей клинике проводит один из лучших европейских специалистов, известный итальянский пластический хирург, Марко Мерлин.

Цена на безоперационную ринопластику подробно описана в разделе Прайс-лист.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".