Контурная пластика губ – лучший способ стать прекрасной

Все фото до и после операции

Одна из наиболее популярных процедур в современной эстетической медицине – это контурная пластика губ, поскольку пухлые красивые губы всегда находятся на пике популярности. С внедрением безоперационных методов работы, наши пациентки получают отличную возможность увеличить губы быстро и без боли.

Филлеры гиалуроновой кислоты

Гиалуроновая кислота – это естественный компонент кожи, поэтому препараты на ее основе абсолютно безопасны, они не вызывают аллергии или иных побочных действий. Благодаря этому, единственным противопоказанием к применению данной методики может служить индивидуальная непереносимость препаратов.

Филлеры гиалуроновой кислоты вводятся инъекционно вдоль контура губ. Благодаря тому, что для проведения процедуры используются специальные тонкие иглы, методика практически безболезненна, а окончательно исключить все неприятные ощущения помогает применение анестезирующего геля.

Процедура контурной пластики гиалуроновой кислотой длится 15-20 минут. После нее возможно появление небольших отеков и покраснений, которые полностью проходят в течение 2-3 дней.

Файл для проигрывания не найден.

Увеличение губ методом электропорации

Электропорация – метод электрического воздействия, который делает кожу проницаемой для гиалуроновой кислоты. Ток позволяет распределить вещество по губам равномерно, но для стойкого эффекта необходимо 3-4 процедуры.

Врачи клиники Beauty Line имеют в своем арсенале все самые современные методики увеличения объема и коррекции формы губ. Мы поможем вам сделать губы более чувственными, подчеркнуть вашу индивидуальность, повысить привлекательность, а новейшие аппаратные и инъекционные методики помогут добиться желаемого эффекта в кратчайшие сроки, с максимальным комфортом и по разумной цене.
12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".