Контурная пластика губ – лучший способ стать прекрасной

Все фото до и после операции

Одна из наиболее популярных процедур в современной эстетической медицине – это контурная пластика губ, поскольку пухлые красивые губы всегда находятся на пике популярности. С внедрением безоперационных методов работы, наши пациентки получают отличную возможность увеличить губы быстро и без боли.

Филлеры гиалуроновой кислоты

Гиалуроновая кислота – это естественный компонент кожи, поэтому препараты на ее основе абсолютно безопасны, они не вызывают аллергии или иных побочных действий. Благодаря этому, единственным противопоказанием к применению данной методики может служить индивидуальная непереносимость препаратов.

Филлеры гиалуроновой кислоты вводятся инъекционно вдоль контура губ. Благодаря тому, что для проведения процедуры используются специальные тонкие иглы, методика практически безболезненна, а окончательно исключить все неприятные ощущения помогает применение анестезирующего геля.

Процедура контурной пластики гиалуроновой кислотой длится 15-20 минут. После нее возможно появление небольших отеков и покраснений, которые полностью проходят в течение 2-3 дней.

Файл для проигрывания не найден.

Увеличение губ методом электропорации

Электропорация – метод электрического воздействия, который делает кожу проницаемой для гиалуроновой кислоты. Ток позволяет распределить вещество по губам равномерно, но для стойкого эффекта необходимо 3-4 процедуры.

Врачи клиники Beauty Line имеют в своем арсенале все самые современные методики увеличения объема и коррекции формы губ. Мы поможем вам сделать губы более чувственными, подчеркнуть вашу индивидуальность, повысить привлекательность, а новейшие аппаратные и инъекционные методики помогут добиться желаемого эффекта в кратчайшие сроки, с максимальным комфортом и по разумной цене.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?