Лифтинг шеи

Современные методики лифтинга позволяют добиться четкого контура и подтянутой кожи на шее без травматических пластических операций. Неинвазивные аппаратные и малоинвазивные инъекционные процедуры выполняются за 30 – 60 минут и не требуют продолжительной реабилитации. После сеанса на коже не остается рубцов и шрамов, а дискомфорт сведен к минимуму. Безоперационные подтяжки эффективно решают косметические проблемы, устраняют начальные проявления фотостарения, птоз I и II степени.

Наименование процедурыСтоимость
Плазмолифтинг 4 000 руб за 1 пробирку
Радиочастотное омоложение и лифтинг на аппарате "Fractora Firm" (лицо + шея + декольте) 1 процедура 7 000
Радиочастотное омоложение и лифтинг на аппарате "Fractora Firm" (лицо + шея + декольте) 3 процедуры 18 000
Радиочастотное омоложение и лифтинг на аппарате "Fractora Firm" (лицо + шея + декольте) 5 процедур 30 000

Популярные методики

Врачи клиники Beauty Line используют современные аппараты мировых производителей и стабильные препараты. Соблюдение протокола и технологии, применение стерильного профессионального инструмента предотвращают риск осложнений и побочных эффектов. В зависимости от персональных потребностей организма, противопоказаний и желаемого результата косметолог рекомендует одну из действенных методик.

• Инъекции гиалуроновой кислоты в ходе процедур мезотерапии, биоревитализации формируют армирующий подкожный каркас, предотвращая птоз и моделируя красивый угол между шеей и челюстью. Коктейли нормализуют метаболизм в коже и мягких тканях, устраняют дегидратацию, ускоряют синтез коллагена. Часто состав обогащен антиоксидантами, витаминным комплексом, аминокислотами.
  • Электропорация представляет собой неинвазивную мезотерапию. Целевая зона, покрытая питательным коктейлем, обрабатывается манипулой аппарата Hydroelectro Deeper. Вещество по микроканалам проникает глубоко в дерму, стимулирует производство фибриллярных белков и насыщает кожу необходимой влагой.
  • RF-лифтинг на аппарате Fractora запускает процесс термолиза в тканях. Разогрев стимулирует уплотнение молекул фибриллярного белка, синтез нового эластина и коллагена. Термоактивная методика также актуальна при наличии лишних жировых отложений. Для достижения устойчивого результата необходимо пройти курс из 4 – 8 процедур.
  • Плазмотерапия предполагает использование очищенного вещества, полученного из крови пациента. Мягкий и гипоаллергенный натуральный филлер естественно встраивается в клетки, не вызывая отторжения. Плазма, насыщенная тромбоцитами, восполняет недостаток объема, стимулирует естественную регенерацию мягких тканей.

Кому подходит лифтинг шеи?

Безоперационная подтяжка декольте и шеи показана при наличии одной или нескольких проблем:

• дряблая и провисающая кожа;
  • растяжки после резкого похудения;
  • рубцы и шрамы;
  • тяжи и хорды, вызванные расхождением поверхностной мышцы;
  • потеря тургора и тонуса эпидермиса;
  • кожные складки и морщины;
  • жировые отложения в области подбородка.

Ограничения варьируются в зависимости от выбранной методики. Общими абсолютными противопоказаниями являются заболевания сосудов, нарушенная свертываемость крови, онкологические патологии. Период беременности и лактации, обострения хронических нарушений — повод отложить процедуру или курс.

Протокол проведения и реабилитация

Техника выполнения процедуры также зависит от вида лифтинга. В общем виде протокол подтяжки может быть сведен к основным этапам:

• предварительная консультация, в ходе которой врач осматривает шею, выявляет проблемные зоны, помогает выбрать оптимальную методику;
  • сбор анамнеза для исключения возможных ограничений, позволяющий предотвратить риск осложнений;
  • оценка выраженности возрастных изменений или косметических дефектов, подбор параметров аппарата либо вида и дозировки филлеров;
  • дезинфекция кожи, при необходимости нанесение геля-проводника или анестетика;
  • обработка шеи манипулой аппарата или введение интрадермальных инъекций;
  • заключительная дезинфекция, нанесение солнцезащитных или успокаивающих средств.

Первичный результат можно оценить непосредственно после сеанса, итоговый – через несколько недель. В течение 5 – 7 дней воздержитесь от посещения SPA-центра, пляжа и солярия, активных движений шеей, используйте средства с SPF 30 и выше.