Косметология лица

К врачам клиники Beauty Line обращаются женщины самых разных возрастов, с различными проблемами. Чаще всего наших пациенток беспокоят:

• старение кожи вокруг глаз (нависание век, дряблость кожи);
  • нечеткий овал лица, появление брылей и второго подбородка;
  • дряблость кожи, ее недостаточная эластичность;
  • плохой цвет лица и сухость кожи;
  • несовершенства и дефекты кожи: угревая сыпь, шрамы, татуировки, растяжки и т.п.

Лазерная косметология и эстетическая медицина

Лазерные методы широко используются в нашей клинике не только для anti-age процедур, но и для удаления доброкачественные новообразования на коже, шрамов, тату, сосудистых звездочек или пигментных пятен.

Клиника Beauty Line оснащена лучшим набором современных лазеров известных производителей (Fraxel, DEKA KTP и др.), которые бережно воздействуют на кожу и наиболее эффективно решают каждый свою задачу.

При помощи лазерных установок наши врачи эффективно лечат угревую болезнь, для многих ставшей причиной развития комплексов и неуверенности в себе.

Современные методы высокотехнологичной косметологии

Если ваша главная задача – коррекция возрастного птоза и омоложение кожи лица обратите внимание на процедуры , которые помогут вам подтянуть кожу, скорректировать овал лица и на несколько лет отложить, а иногда и вовсе заменить, хирургическую подтяжку. К таким процедурам относятся радиочастотный лифтинг FRACTORA, процедуры фотоомоложения, плазмолифтинг. В основе каждого из данных методов лежит уникальная современная технология, но все они направлены на решение проблем увядания кожи и ее омоложения. Выбрать именно ту методику, которая будет максимально эффективна в вашем случае, помогут высококвалифицированные специалисты клиники Beauty Line.

Инъекционные методики

Одним из самых действенных методов борьбы со старением кожи является биоревитализация. Эта эффективная инъекционная методика позволит вам восстановить упругость, структуру и увлажненность кожи, сделает ее здоровой, молодой и ухоженной, поможет разгладить мелкие морщинки. Биоревитализация (подкожное введение гиалуроновой кислоты) способствует повышению тургора кожи и ее глубокому восстановлению уже с первой процедуры!

Широко известная и очень простая процедура мезотерапии стимулирует процессы естественного восстановления кожи. Инъекции биологически активных коктейлей, в зависимости от состава вводимых препаратов, могут обладать противовоспалительным или увлажняющим эффектом, а также способствовать лифтингу кожи и быть частью комплексной антивозрастной программы.

Программы ухода

Обрести ухоженный внешний вид помогут программы комплексного ухода, применяемые в клинике Beauty Line. Подобрав индивидуальную программу, наши косметологи помогут вам скрыть следы усталости вокруг глаз, вернуть коже сияние, а лицу – молодость!

Высококвалифицированные доктора нашей клиники всегда готовы прийти на помощь и посоветовать ту методику, которая поможет Вам максимально быстро решить стоящие перед Вами задачи и вернуть лицу молодость и красоту.

12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".