Косметологические процедуры для кожи груди и зоны декольте

Косметологические программы для области декольте

Не зря говорят, что реальный возраст женщины проще всего оценить вовсе не по ее лицу, а по состоянию кожи в области декольте. Здесь особенно рано начинают образовываться морщинки, кожа утончается, теряет эластичность и тугор. Справиться с проблемами помогает процедура лифтинга на аппарате Fractora. Это современные технологии, воздействующие на глубокие слои кожи, способствующие повышению уровня ее эластичности на клеточном уровне. Эти методы настолько деликатны и нетравматичны, что могут использоваться и для подтяжки очень нежной кожи в области декольте

В коже шеи и области декольте содержится очень мало сальных желез. Именно поэтому при недостаточном увлажнении кожа в данных областях стареет даже раньше, чем кожа лица. Решить проблему способны инъекционные методики: биоревитализация – инъекции препаратов гиалуроновой кислоты, позволяет восстановить упругость и разгладить мелкие морщинки. А мезотерапия – запускает механизм естественного обновления кожи и может решать различные задачи, в зависимости от состава используемых коктейлей.

Лазерная косметология

Растяжки - маленькие тонкие рубцы, появляющиеся на груди после беременности и родов, сильного похудения или из-за гормональных изменений – одна из самых распространенных причин, по которой женщины обращаются к косметологу. Современные методики лазерной косметологии позволяют врачам клиники BeautyLine успешно удалять растяжки при помощи лазера Фраксель (Fraxel). Эта неинвазивная методика разрушает фиброзную ткань, из которой состоят стрии, и стимулирует процессы выработки новых коллагеновых волокон в коже.

Лазерная косметология и фототерапия также позволяют нашим докторам лечить угревую сыпь, которая может появляться не только на лице, но также в области декольте и шеи. Это совершенно безопасные и безболезненные методики, способные вернуть вашей коже красоту всего за несколько сеансов. Лазер также позволяет удалять рубцы и шрамы, делая кожу гладкой и избавляя ее от несовершенств.

Косметологи нашего центра помогут вам обрести бюст вашей мечты и на долгое время сохранить кожу области декольте в идеальном состоянии!
12.01.2021

А у нас есть хорошая новость! Новый аппарат холодной плазмы! Теперь мы можем еще более эффективно помогать пациентам в лечении целого ряда заболеваний как в стоматологии, так и в дерматологии. Уникальная гелиевая плазма помогает успешно справляться с целым рядом заболеваний. Быстро и эффективно лечит пародонтит, герпес на губах, убирает грибковое поражение ногтей, лечит любые кожные высыпания, включая подростковую сыпь на лице, при этом, делает это совершенно безболезненно! Новые технологии в действии! И мы их любим!

29.12.2020

Уважаемые пациенты, поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Пусть весь следующий год царят душевный покой, уют и искристая радость. Вокруг пусть будут лишь искренние улыбки, а все проблемы и невзгоды останутся в уходящем году!
График работы клиник в период праздников:
30 декабря — последний рабочий день в этом году. С 31.12.20 по 03.01.21 и 07.01.21 клиники не работают.
С 08.01.21 работаем в обычном режиме.

18.12.2020

Многие москвичи боятся похода к стоматологу. Они заявляют, что процедуры по лечению зубов крайне неприятные.

Некоторые пациенты в кресле дантиста ведут себя неадекватно: кусают врачей за руки, оскорбляют и пытаются пинать медиков. Об этом – в программе "Специальный репортаж".