Ксеноновые ингаляции

Медицинский ксенон – это новшество восстановительной медицины. Ксеноновые ингаляции избавят Вас от бессонницы, нервного тика и мигрени, помогут быстро восстановиться после болезней или операций и побороть невроз. Это современный, простой и безопасный способ быстро восстановить силы, избавиться от депрессии и зарядиться позитивом.

Если после трудового дня у вас не остается сил и энергии, вы постоянно чувствуете себя уставшим и раздраженным, ксенон поможет вам снять напряжение и спокойно спать по ночам, а днем чувствовать энергию и прилив сил. Он борется с хронической усталостью, повышает выносливость и обладает тонизирующим действием.

Ксенон – благородный инертный газ, его ингаляции не вызывают нежелательного привыкания и не имеют никаких противопоказаний (применяются даже беременным женщинам!), при этом ксенон эффективен при лечении заболеваний связанных с нервными расстройствами и снижением иммунитета.

Лечебный эффект ингаляций ксенона:

• Лечение бессонницы и нормализация сна;
  • Лечение депрессивных состояний;
  • Лечение неврозов и невротических и состояний;
  • Устранение синдрома хронической усталости, повышение работоспособности;
  • Лечение мигреней и других болей;
  • Снижение алкогольной и наркотической зависимости;
  • Реабилитация после травм и операций;
  • Лечение хронических воспалительных процессов и нормализация иммунитета

Что такое ксенон?

Ксенон (Хе) – это благородный газ, который обладает уникальными фармакологическими свойствами. Он не токсичен, не оказывает вредного влияния на организм и легко выводится.

Благодаря своим уникальным свойствам, ксенон уже давно применяется в медицине в качестве анестетика при проведении хирургических операций, а так же в восстановительном лечении и при лечении нервных расстройств. Ксеноновые ингаляции снимают стресс, повышают иммунитет и физические возможности. Кроме того, при проведении медикаментозного лечения различных заболеваний, применение ксенона позволяет сокращать дозы препаратов, делает лечение более эффективным и быстрым.

Как проводятся ингаляции

Ксеноновая ингаляция не только совершенно безопасная и безболезненная, но и приятная процедура. В нашей клинике мы постарались создать для пациентов максимально комфортную атмосферу, которая способствует расслаблению. Процедура длиться около 30 минут. Перед началом ингаляции врач ответит на все ваши вопросы, а мягкое освещение и тихая музыка помогут настроиться на необходимый лад.

Что Вы почувствуете во время ксеноновой ингаляции?

Вот как описывает свои ощущения один из наших пациентов:

Ксеноновые ингаляции в чем-то сродни процедуре «лечебный сон». Но действие ксенона не усыпляет, а погружает в состояние покоя и удовольствия, вызывает состояние удивительной легкости, неги и блаженства. Вы как будто парите над собственным телом, оставляя все свои проблемы и неприятности, растворяясь в состоянии полной гармонии с миром и собой.

Удивительно, что такое состояние похожее на транс возникает сразу, при первых вдохах, а заканчивается мягко и быстро – спустя несколько минут после окончания процедуры.<

В этот и несколько следующих дней после ксеноновой ингаляции по ночам спишь, как младенец, а днем не чувствуешь привычной усталости и раздражения. Настроение хорошее, все получается и на работе и дома.

Ксеноновые ингаляции это простой и доступный способ восстановить силы, справиться с депрессией и успокоится – сотни людей уже испытали на себе его уникальные свойства и сегодня клиника Beauty Line предлагает Вам начать курс восстановительных процедур. Лечебный эффект сохраняется на несколько дней, а для получения стойкого результата и лечения более серьезных проблем потребуется курс от 5 до 10 процедур.

Цена на инголяции ксенона описана в разделе Прайс-лист.

01.09.2020

14 августа 50 редких суперкаров, решивших помериться силами в центре Москвы.Умелый экипаж – вот ключ к успеху в ралли на регулярность движения. Хотя многие участники за результатом не гнались. Ведь в таких делах важна еще и атмосфера: шикарные машины, красивые девушки, летняя Москва и тоска по автомобильным прогулкам после вынужденной изоляции – dolce vita по-русски.Мы искренне болели за наших друзей, принявших участие в гонках и конечно приняли спонсорское участие, наградив победителей подарочными сертификатами.

07.08.2020

В связи с расширением сети, филиал клиники по адресу: Лубянский проезд д.27/1 переезжает в новое, большое здание по адресу: ул. Люсиновская д.53.
В настоящий момент прием ведется по двум адресам:
ул. Поклонная д.6 т 8(495)411-91-72
ул. Никольская д. 10 т. 8(485)961-00-03
Подробнее можно узнать у администраторов по т. 8(495)734-99-68
С уважением,
администрация клиники Бьюти Лайн

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?