Плазмолифтинг рук

Возраст и агрессивное воздействие окружающей среды отражаются на коже рук: она становится тусклой и дряблой, покрывается морщинами и пигментными пятнами. Вернуть молодость и привлекательный внешний вид поможет безопасная и действенная методика — плазмолифтинг. Этот метод дает отличные результаты при омоложении различных участков тела.

Наименование процедурыСтоимость
Плазмолифтинг: 1 пробирка 4 000
Platelet Rich Plasma – плазма, обогащенная тромбоцитами (одна пробирка) 14 500
Плазмофиллеры (1 зона) 16 000
Ботокс (1 ЕД) 400
Инъекции Ботокса 450-700*
* Цены указаны в Евро (принимаются рубли по курсу ЦБ на день оплаты)

Принцип действия

Во время процедуры в кожу рук делают инъекции собственной плазмы пациента, которую получают с помощью центрифугирования венозной крови. Плазменный концентрат содержит тромбоциты, гормоны и белки — факторы роста. После введения в дерму эти компоненты запускают процессы регенерации: улучшают клеточный метаболизм, стимулируют образование гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина. Кожа рук в результате разглаживается, становится более плотной и эластичной, приобретает здоровый вид.

Показания и меры предосторожности

Плазмолифтинг показан при возрастных изменениях кожи рук и других эстетических проблемах. С помощью этого метода корректируют и устраняют такие недостатки, как:

• сухость и огрубение кожного покрова;
  • утрата эластичности;
  • морщинки;
  • пигментация;
  • неровности и следы от ожогов.

Плазмолифтинг — процедура с минимальным количеством противопоказаний и побочных явлений. Аутоплазму получают из собственной крови пациента, что исключает риск инфицирования, отторжения и аллергических реакций. Тем не менее у плазмолифтинга есть ограничения. Он не проводится пациентам с тяжелыми инфекционными патологиями (ВИЧ, гепатит), сахарным диабетом, онкологией, заболеваниями крови и психическими недугами.

Как проходит процедура

Схему и продолжительность плазмотерапии выбирает врач после осмотра пациента. Стандартный курс лечения включает 3–8 сеансов. В день приема у пациента берут венозную кровь, помещают в сертифицированную стерильную пробирку и отправляют в центрифугу. Обогащенный тромбоцитами биоматериал вводят в тыльную сторону кистей рук, предварительно обработав кожу антисептиком и при необходимости — местным анестетиком. Для инъекций используют тончайшие иглы, которые почти не оставляют следов.

Эффект плазмолифтинга

Изменения к лучшему будут заметны через несколько дней, однако для стойкого результата требуется полный терапевтический курс. После нескольких инъекций в коже начнутся процессы омоложения: разгладятся морщинки, исчезнут или побледнеют пигментные пятна, пройдет шелушение и воспаление. Руки станут более гладкими, приобретут ухоженный и здоровый вид. Эффект плазмолифтинга сохраняется до 1,5–2 лет, если соблюдать рекомендации косметолога: пользоваться увлажняющими и питательными кремами, защищать кожу от солнца и воздействия агрессивных веществ, в том числе бытовой химии.