FaceTite - радиочастотная микрохирургическая подтяжка (радиочастотный лифтинг)

Все фото до и после операции

Со временем ткани лица ослабевают, теряя устойчивость и способность сохранять черты присущие молодому лицу. Кроме того, жировые отложения, которые придают лицу мягкий, округлый вид, мигрируют вниз. Эти изменения приводят к появлению глубоких морщин, обвисанию щек и рыхлой коже на шее и в нижней трети лица. Признаки старения лица возникают по многим причинам, таким как наследственность, тип кожи, солнце и образ жизни. Радиочастотная подтяжка лица устраняет провисание кожи, жировые отложения в нижней трети лица, второй подбородок, позволяет подтянуть щеки и сделать контур лица более четкий.

FaceTite - радиочастотная подтяжка и липосакция нижней трети лица, представляет собой миниатюрную реконструкцию лица. Миниатюрная реконструкция лица названая так из-за непродолжительного периода реабилитации и нетравматичности операции. Эта методика сочетает в себе как удаление излишков жировой ткани, так и подтяжку кожи.

Операция выполняется без разрезов, через микропроколы. Процедура микрохирургической, радиочастотной подтяжки выполняется с использованием аппарата Body Tite (производство Израиль) и специальной насадки Face Tite, предназначенной для проведения лифтинга лица. Насадка FaceTite специально разработана с учетом специфических характеристик кожного покрова в области лица, который достаточно тонкий. Насадка состоит из двух радиочастотных электродов – внешний электрод имеет 1,3 см в диаметре, а внутренний – 1,3 мм.

Лучшие кандидаты на радиочастотную подтяжку лица, это как правило пациенты в возрасте от 40 до 50 лет, со слабой или умеренно обвисшей кожей в средней и нижней трети лица. Для людей со значительным избытком кожи на лице, лучшим выбором будет классическая подтяжка лица.

Какая подготовка требуется перед процедурой

Перед операцией необходимо сдать все анализы назначенные врачом. Если по желанию пациента операция будет проводиться под общей анестезией, то необходимо будет сделать кардиограмму.

Как проходит процедура.

Принцип работы насадки Face Tite основан на локальном воздействии радиочастотной энергии на кожу. Воздействие осуществляется при помощи двух электродов – внутреннего и внешнего. Во время процедуры используются индивидуальные стерильные насадки (одноразовые). Во время операции может быть использовано несколько разных насадок (насадки имеют разный размер и исходя из индивидуальных особенностей, могут быть применены на разных зонах - более интенсивно проработать жировые отложения или провести липоскульптурирование, т.е. убрать локальное жировое отложение, при этом максимально подтянуть кожу). В различных зонах толщина насадок может быть разной.

За счет воздействия радиоволны происходит нагревание кожи и ближайших тканей до 38 - 40 градусов. За счет температурного воздействия значительно усиливается сокращение мягких тканей, устраняется жировая клетчатка. Сверхточный датчик строго контролирует температуру воздействия, исключая ожог ткани. Процедура Face Tite комфортная, не требует общего наркоза и длительного пребывания в стационаре. Уже через несколько часов пациент может вернуться домой. Реабилитация после процедуры длится не более 2-х недель. Самым главным преимуществом операции Face Tite является отсутствие разрезов, а следовательно и послеоперационных рубцов. Радиочастотный лифтинг проводится под местной анестезией и длится около часа. Результаты микрохирургической подтяжки лица будут заметны через 10 - 15 дней, когда полностью пройдет отек после операции. Эффект сохранится на долгие годы.

Противопоказания :

• Онкологические заболевания
  • Беременность и период лактации
  • Гипертоническая болезнь в стадии обострения
  • Острые воспалительные заболевания

Стоимость

Цена на радиочастотную микрохирургию (радиочастотный лифтинг) подробно описана в разделе Прайс-лист.

15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !