Лечение угревой болезни (фототерапия и КТР лазер)

Угревая сыпь – это не просто эстетический дефект. Как правило, люди, страдающие от появления прыщей и угрей стеснительны, закомплексованы  и испытывают сложности с общением. Существует множество способов лечения угревой болезни, однако самыми эффективными и при этом безопасными методами является лечение угревой сыпи при помощи фототерапии или КТР-лазера.

Лечение угревой сыпи методом фототерапии

Фототерапия является комплексной и безопасной методикой позволяющей эффективно бороться с акне или угрями при помощи контролируемого воздействия на организм ультрафиолетового и инфракрасного излучений. Процедура лечения угревой сыпи при помощи фототерапии проводится с использованием специального аппарата, генерирующего широкополосный импульсный свет, который имеет диапазон волн в пределах от 515, до 1200 нм. Вспышка света позволяет воздействовать на покраснения кожи, разрушая бактерии – главные причины воспаления и ликвидируя симптомы угревой сыпи. При этом, окружающие ткани не страдают, ожоги или иные повреждения кожи при применении данного метода полностью исключены.

Лечение акне проводится на аппарате DEKA sinchro play. Фототерапия угревой сыпи и прыщей не требует обезболивания, занимает всего несколько минут и легко переносится абсолютно всеми пациентами. Проявление акне удается быстро «погасить» планомерно уменьшая  от процедуры к процедуре. Световое воздействие аппарата позволяет полностью исключить образование рубцов. Исчезают не только все видимые поражения кожи, совершенствуется ее структура, уменьшается пористость, кожа становиться более гладкой и упругой.

Для того чтобы полностью избавиться от угревой сыпи может потребоваться проведение нескольких сеансов с интервалом в 4-7 дней.

Лечение угревой сыпи на КТР лазере

Используемый в нашей клинике лазер DEKA ktp оказывает на кожу санирующее воздействие и борется с воспалительными процессами. Появление угревой сыпи связано с бактериями, вызывающими закупорку сальных желез в коже – воздействие лазерного луча за счет высокой температуры убивает вредные микроорганизмы и решает проблему «изнутри». Процедура длится, в среднем, 15-20 минут и проходит совершенно безболезненно - пациент ощущает только легкое покалывание и тепло.

Главным преимуществом лазерного лечения угревой болезни является комплексное воздействие на кожу: лазер не только оздоравливает ее, но также удаляет ороговевшие клетки, стимулирует выработку коллагеновых волокон, активизирует процессы клеточного обновления и позволяет бороться с появлением пигментных пятен и рубцов постакне.

Лазер может применяться для лечения кожи лица, спины и зоны декольте.

Лечение угревой сыпи при помощи лазера или методом фототерапии является высокоэффективным потому, что данные методики оказывают на кожу комплексное воздействие и не только убивают вредоносные микроорганизмы, но и, например, решают проблему так называемого воспалительного венозного застоя. Как правило, в зоне воспаления капилляры находятся в расширенном состоянии, тогда как указанные методы коагулируют их, блокируя сосудистую реакцию, снимая покраснение и препятствуя таким образом развитию воспалений. Кроме того, применяемые методики снижают жирность кожи и нормализуют салоотделение, что делает кожу здоровой и красивой.

В клинике Beauty Line данные процедуры сочетаются с нетравматичной УЗ чисткой лица, а также с различными косметологическими методами (успокаивающими и очищающими масками и проч.), что позволяет нашим специалистам достигать максимально результата за меньше число процедур. Опыт и навыки наших специалистов помогли сотням клиентов избавиться от проблемы угревой сыпи и обрести чистую и здоровую кожу. Если и вы хотите, чтобы ваше лицо было чистым и здоровым – приходите в нашу клинику и наши доктора составят для вас индивидуальную программу лечения, которая поможем вам справиться со всеми дефектами, избавиться от комплексов и обрести уверенность в себе.

29.04.2018
Уважаемые пациенты!

В праздничные дни клиника Бьюти Лайн работает по следующему графику:

30 апреля 2018г.  - работаем в обычном режиме
1-2 мая 2018г. - клиника не работает
3-8 мая - работаем в обычном режиме
9 мая - клиника не работает
с 10 мая работаем в обычном режиме

Сердечно поздравляем Вас С Днем Победы!
17.04.2018
21 и 22 Апреля у нас в гостях профессор, доктор медицинских наук Марко Мерлин.
12.02.2018
Доктор Мерлин – признанный эксперт и разработчик омолаживающих технологий, который многие годы занимается восстановлением и сохранением молодости.
31.12.2017
Дорогие друзья!
Уважаемые пациенты, коллеги и партнеры!

Рады поздравить вас с наступлением Нового 2018 года!

31.12.2017
Уважаемые пациенты!

В праздничные дни клиника Бьюти Лайн работает по следующему графику:

31 декабря 2017г.  - не работает
1-2 января 2018г. - не работает
3-6 января - работаем в обычном режиме
7 января - не работает
с 8 января в обычном режиме
Сердечно поздравляем Вас С Новым 2018 годом и светлым праздником Рождества Христова!