Липосакция щек

Безоперационная липосакция щек в клинике «Бьюти Лайн» является безопасным способом восстановления овала лица и долговременного сохранения его аккуратных, подтянутых контуров. Позволяет выглядеть моложе на несколько лет.

Процедура липосакции щек показана при наличии:

• избыточных скоплений жировых тканей в буккальной области;
  • чрезмерном увеличении объемов вследствие сосредоточения подкожно-жировой клетчатки;
  • провисания тканей, деформации овала и контуров лица;
  • выраженных носогубных складок;
  • заметно бугристой подкожно-жировой клетчатке.

В нашей клинике применяются современные методы, апробированное зарубежное оборудование и качественные, сертифицированные препараты. Окончательное решение об использовании конкретного метода принимает врач:

• лазерная липосакция щек — метод основан на разрушающем фотомеханическом воздействии на жировые соединительные ткани. Под влиянием лазера происходит деструкция излишков жировых отложений. Остаточное тепловое действие локализует кровотечения. Во время процедуры производится общее обезболивание. Врач следит за состоянием пациента, откалибровывает мощность и направление лучей. Разрушенные клетки выводятся естественным путем, путем фильтрации через печень;
  • радиочастотная липосакция щек (RF-липосакция) — методика основана на использовании радиоволн, которые разрушают структуру жировых клеток. В процессе воздействия специалист тщательно контролирует температурный нагрев слоя жира. Помимо расщепления жировых клеток радиоволны повышают тонус мышц, что также благоприятно влияет на рельеф лица;
  • химическая липосакция щек — под кожу через шприц вводится индивидуально синтезированный коктейль. Вещества способствуют расщеплению жировых клеток.

Список общих противопоказаний к процедурам включает:

• инфекционные болезни;
  • остро протекающие/ хронические патологии в активной стадии;
  • заболевания онкологического и аутоиммунного характера;
  • сахарный диабет;
  • патологии сердечно-сосудистой системы;
  • кожные заболевания;
  • период беременности и лактации.

Также специалист вправе отказать в проведении процедуры липосакции щек при малом количестве жировой ткани, сильно выраженной дряблости кожи или слабо развитой мускулатуры лица.

После процедуры восстановление структур происходит в течение 2–4 недель. В течение реабилитационного периода следует носить компрессионную маску, следить за массой тела. Также рекомендуется исключить интенсивное тепловое воздействие на кожу, отказаться от активных физических нагрузок на верхнюю часть тела и использования декоративной косметики. Ежедневный уход должен включать в себя тщательное и деликатное очищение. Период восстановления после коррекции можно ускорить с помощью приема поливитаминов, которые может прописать врач.

При неукоснительном соблюдении всех рекомендаций положительный эффект в течение продолжительного времени (до 10 лет в зависимости от особенностей организма).

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !
10.02.2020
Только 1 день в Москве — 29 февраля. Доктор Марко Мерлин - ведущий специалист, профессор, доктор медицины (MD) Специалист в лидирующих международных техниках в области эстетической медицины постоянный участник крупнейшего Европейского конгресса и один из самых влиятельных преподавателей на международных семинарах в области пластической хирургии и эстетической медицины, которые проводятся в Лондоне, Риме, Париже, Милане и Монте-Карло.