Фейслифтинг для лица

Face-лифтинг в клинике «Бьюти Лайн» успешно решает сразу несколько проблем: сокращает морщины и носослезные борозды, расправляет губоподбородочные и носогубные складки. В результате лицо приобретает более молодой и свежий вид. Формирования четких контуров происходит за счет перераспределения объемов мягких тканей и подтягивания кожи в определенных зонах.

В нашей клинике используются все современные безоперационные методы омоложения. Окончательное решение о применении конкретного метода принимает врач:

• аппаратный лифтинг — эффект подтяжки лица достигается за счет воздействия высокоинтенсивных излучений импульсов света, электрических импульсов тока, лазерных лучей, ультразвука;
  • инъекции — точечные уколы со сложным составом питательных веществ и витаминов, гиалуроновой кислотой и т. д.

Показанием к проведению фейслифтинга является не возраст, а нежелательные изменения лица и кожи, которые зависят от особенностей организма, образа жизни, наследственности и др. В результате снижения эластичности и тонуса мягких тканей происходит их опущение и нарушение контуров:

• в области лба и в височной зоне — влечет за собой нависание век, опущение «хвостов» бровей и наружных уголков глаз, образование горизонтальных морщин на переносице;
  • в средней трети лица — сокращается объем в данной области, из-за чего возникают мешки под глазами, носогубные складки и так называемые бульдожьи щеки, которые портят весь овал лица;
  • в области подбородка — приводит к сглаживанию четкого подбородочно-шейного угла, появлению избыточной кожи на шее, формированию на ней складок и морщин.

Аппаратный или инъекционный face-лифтинг — это щадящие и безопасные процедуры по сравнению с омолаживающими операциями. Они не приводят к осложнениям, которые могут наблюдаться при хирургических вмешательствах: некрозу тканей, нагноению швов, повышенной пигментации кожи, образованию рубцов и т. д. Не требуется восстановительный период, так как после безоперационной подтяжки лица не возникают болезненные ощущения, отеки и гематомы, асимметрия.

При проведении face-лифтинга осуществляется коррекция проблемных участков лица на нескольких уровнях, включая глубокие слои эпидермиса. Эффект от процедуры накопительный. Безоперационную подтяжку можно сочетать с другими косметическими манипуляциями.

Противопоказания

Список противопоказаний у безоперационной подтяжки лица гораздо короче, чем у хирургического вмешательства. В перечень входят:

• злокачественные новообразования;
  • эпилепсия;
  • нарушение свертываемости крови;
  • гипертоническая болезнь (в случае отсутствия лечения);
  • тяжелые патологии внутренних органов;
  • заболевания нервной системы;
  • болезни кожи;
  • хронические заболевания в стадии обострения;
  • инфекционные заболевания и воспалительные процессы;
  • беременность.

Эффект от процедур сохраняется в течение 1–2 лет. После этого курс нужно пройти заново.

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !
10.02.2020
Только 1 день в Москве — 29 февраля. Доктор Марко Мерлин - ведущий специалист, профессор, доктор медицины (MD) Специалист в лидирующих международных техниках в области эстетической медицины постоянный участник крупнейшего Европейского конгресса и один из самых влиятельных преподавателей на международных семинарах в области пластической хирургии и эстетической медицины, которые проводятся в Лондоне, Риме, Париже, Милане и Монте-Карло.