Лазерная шлифовка кожи лица и шеи

Лазерная шлифовка лица и шеи в клинике «Бьюти Лайн» позволяет избавиться от морщинок, шрамов, угревой сыпи и следов постакне, пигментных пятен и веснушек, общей бугристости. После процедуры кожа в целом выглядит более свежей, подтянутой и гладкой.

Метод направлен на полное или частичное удаление верхнего слоя дермы. Лазер нагревает обрабатываемую область, из клеток испаряется влага, разрушаются старые волокна коллагена и эластина. В результате удалятся ороговевший, сухой слой кожи, а вместе с ним устраняются различные дефекты. Молодые клетки получают стимул к регенерации и делению, запускаются процессы омоложения.

В отличие от лазерного пилинга, который затрагивает поверхностные слои эпидермиса, шлифовка воздействует гораздо глубже. Благодаря этому процедура эффективна для омоложения даже в зрелом возрасте (от 50 лет). В то же время воздействие более травматичное, поэтому требует ответственного подхода. В противном случае некомпетентного вмешательства на коже могут появиться новые шрамы, пигментные пятна и другие дефекты.

Наша клиника гарантирует высокое качество и безопасность услуг! Лазерную шлифовку шеи и лица проводят профессионалы, имеющие специальное образование и солидный опыт работы. В кабинетах установлено современно оборудование, используются сертифицированные препараты и стерильные одноразовые расходные материалы.

Виды процедуры

Для шлифовки кожи используются разные типы лазера, которые ориентированы на устранение конкретных проблем. Окончательный выбор о применении того или иного метода делает врач:

• карбондиоксидный или углекислотный — «горячий» лазерный луч имеет значительную длину волны, поэтому проникает в глубокие слои кожи. После процедуры происходят явно видимые изменения, в том числе устраняются глубокие морщины, пятна, доброкачественные образования. Следы от глубокого вмешательства проходят после 2–4 недель, процессы регенерации завершаются после 2–6 месяцев. Метод может вызывать болезненные ощущения, не подходит для тонкой и сухой кожи;
  • эрбиевый — короткие волны «холодного» лазера поглощаются верхним слоем кожи, из-за чего изменения носят менее выраженный характер. Метод применяется на деликатных участках, например для кожи век и шеи. Реабилитация занимает около недели;
  • низкоинтенсивный — лазер стимулирует клетки на выработку собственных эластина и коллагена. Благодаря максимально деликатному воздействию, восстановительный период практически не требуется.

Вне зависимости от типа процедуры, для появления видимого эффекта, улучшения состояния кожи нужно время. Первые благоприятные изменения происходят первые 1–2 недели после лазерной шлифовки. Максимальный эффект достигается спустя несколько месяцев, когда организм наработает собственный коллаген.

Существуют противопоказания к процедуре:

• абсолютные — сахарный диабет, ВИЧ и гепатит С, злокачественные новообразования, красная волчанка и т. д. Кроме того, шлифовка противопоказана людям, у которых кожа имеет склонность к образованию келоидных рубцов или замедленной регенерации;
  • временные — беременность и лактация, простудные и вирусные заболевания, герпес, угревая болезнь, псориаз, грибковые инфекции. Также процедура не проводится, если клиент принимает препараты, содержащие витамин А.

Цены на лазерную коррекцию зависят от площади кожного дефекта и участка тела.

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !
10.02.2020
Только 1 день в Москве — 29 февраля. Доктор Марко Мерлин - ведущий специалист, профессор, доктор медицины (MD) Специалист в лидирующих международных техниках в области эстетической медицины постоянный участник крупнейшего Европейского конгресса и один из самых влиятельных преподавателей на международных семинарах в области пластической хирургии и эстетической медицины, которые проводятся в Лондоне, Риме, Париже, Милане и Монте-Карло.