Лифтинг мезонитями – безоперационная подтяжка лица

Если совсем недавно, чтобы вернуть утраченную упругость коже, избавиться от морщин, ненужных складок и прочих возрастных изменений, необходимо было прибегать к помощи пластических хирургов, то сегодня эта проблема решается намного быстрее, легче и дешевле при помощи специалистов эстетической косметологии

Врачи-косметологи клиники инновационной косметологии Beauty используют в своей работе лучшие достижения мировой косметологии и готовы предложить своим клиентам один из наиболее эффективных способов подтяжки кожи и коррекции контура лица при помощи лифтинга мезонитями.

Лифтинг мезонитями, который также называют биоармирование, 3-D нити, мезонити, позволяет, не прибегая к помощи пластических хирургов, бороться с возрастными изменениями.

Список задач, с которыми с успехом справляется безоперационный лифтинг мезонитями, очень внушителен и не ограничивается только лишь коррекцией овала лица и подтяжкой его контура. Мезонити помогают очень эффективно корректировать различные косметологические недостатки лица, шеи и декольте, подтянуть обвисшую и дряблую кожу, которая потеряла свой прежний тонус после диет или липосакции, возвратить упругость кожным покровам на животе, руках, ногах и ягодицах.

Армирование лица при помощи специальных нитей и гелей применяется в косметологии достаточно давно, но безоперационный лифтинг кожи с использованием мезонитей является самым последним достижением в области эстетической косметологии.

Среди основных преимуществ биорамирования мезонитями можно выделить:
  •  100% биосовместимость с тканями человеческого организма. Мезонити представляют собой биологический препарат в инъекционной форме, при помощи которого создается прочный подкожный каркас;
  •  безоперационная методика. При лифтинге мезонитями кожа не травмируется, на ней не делается разрезов и т.д., а это значит, что отсутствует реабилитационный период и на коже не остается ни шрамов, ни рубцов, ни прочих неэстетических дефектов;
  •  быстрый срок проведения процедуры лифтинга мезонитями (не более получаса);
  •  безболезненность и безопасность процедуры;
  •  высокая эффективность инновационного метода коррекции контура лица и подтяжки кожи; отсутствие побочных эффектов, как во время, так и после проведения безоперационного лифтинга;
  •  пролонгированное время действия;
  •  умеренная стоимость процедуры.
15.04.2020

Уважаемые пациенты!

Клиника Бьюти Лайн в период карантина ведет прием по неотложной стоматологической помощи.
Записаться на прием можно по телефонам: 8(495)734-99-68: 8(495)961-00-03; 8(495)411-91-72
Как оформить пропуск?

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !