Коррекция носогубных складок

Носогубные складки и морщины в области рта возникают, когда кожа теряет упругость. Эта эстетическая проблема зависит не от возраста, а от особенностей организма, наследственности, образа жизни. Безоперационная контурная пластика в клинике «Бьюти Лайн» устраняет негативные изменения и позволяет выглядеть моложе на несколько лет. Услуга пользуется популярностью как у женщин, так и у мужчин.

Подтяжка носогубных складок производится за счет заполнения морщин филлерами — специальными препаратами гелеобразной текстуры. В нашей клинике для инъекций используются качественные материалы, которые в каждом конкретном случае подбираются и дозируются индивидуально, с учетом особенностей строения и состояния кожи, возраста и т. д. Это позволяет исключить риск аллергических реакций, воспалений и других негативных последствий.

Подготовка к контурной пластике включает:

• осмотр и консультацию косметолога;
  • очищение кожи лица, обеззараживание места введения филлера;
  • обезболивание с помощью крема-анестетика.

Затем врач приступает непосредственно к введению филлера. Он вводит препарат в саму складку и прилегающие к ней участки, где кожа также истончается и нуждается в дополнительной поддержке.

В ходе процедуры коррекции врач можно использовать одну из двух техник в зависимости от показаний:

• линейно-ретроградную — подразумевает введение малых доз филлера путем нескольких уколов. Инъекции условно образуют прямую линию;
  • болюсную — при введении препарата врач старается делать как можно меньше уколов. При этом увеличивается однократная доза филлера.

После процедуры контурной пластики носогубных складок косметолог проводит легкий массаж. В результате деликатного воздействия препарат равномерно распределился под кожей. Общая продолжительность коррекции — около 1 часа.

После процедуры у большинства пациентов наблюдается легкий дискомфорт в месте введения инъекций. Также могут появиться небольшие отеки и гематомы. Эти явления являются следствием микротравм полученных кожей в процессе введения филлера. Они проходят очень быстро и без вмешательства.

Для профилактики осложнений после контурной пластики носогубных складок не допускается:

• прикосновения руками к месту инъекций;
  • проведение каких-либо косметических процедур;
  • использование декоративной косметики;
  • умывание водой;
  • проявление высокой мимической активности;
  • сон на животе.

Противопоказания

На первичном приеме врач выявляет ограничения к проведению процедуры коррекции носогубных складок. Противопоказания делятся на временные и абсолютные. К первой группе относятся: беременность и период грудного вскармливания, обострение герпеса или другого инфекционного заболевания, дерматит, соматические патологии. Также контурная пластика противопоказана при приеме некоторых препаратов, в том числе антикоагулянтов. Список абсолютных противопоказаний включает: аллергию на препараты, нарушение свертываемости крови вследствие заболеваний, любые злокачественные процессы, сахарный диабет. Кроме того, процедура не проводится при склонности кожи к образованию келоидных и гипертрофических рубцов.

Длительность эффекта контурной пластики носогубных складок зависит от препарата, индивидуальных особенностей организма. В среднем видимый результат сохраняется от шести месяцев до двух лет.

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !
10.02.2020
Только 1 день в Москве — 29 февраля. Доктор Марко Мерлин - ведущий специалист, профессор, доктор медицины (MD) Специалист в лидирующих международных техниках в области эстетической медицины постоянный участник крупнейшего Европейского конгресса и один из самых влиятельных преподавателей на международных семинарах в области пластической хирургии и эстетической медицины, которые проводятся в Лондоне, Риме, Париже, Милане и Монте-Карло.