Увеличение губ гиалуроновой кислотой

Контурная пластика — безопасная малоинвазивная процедура, которая решает вопросы недостатка объема, сухости и асимметрии губ. В ходе процедуры интрадермально с помощью шприца в ткани вводятся препараты на основе гиалуроновой кислоты. Это необходимое для нормальной жизнедеятельности кожи вещество, которое со временем перестает синтезироваться в достаточном количестве. Восполнение его недостатка усиливает выработку эластина и коллагена, запускает регенерацию клеток, поддерживает полноценное питание и увлажнение эпидермиса и дермы. Гель также заполняет пустоты в тканях и увеличивает их объем.

Кому подходит процедура?

Коррекция контура и размера губ — исключительно эстетическая процедура, не имеющая медицинских показаний. При этом она существенно повышает качество жизни, дарит уверенность в себе и своей привлекательности, избавляет от комплексов. Контурная пластика показана для решения следующих задач:

• устранение проявлений старения — разглаживание складочек и мелких морщин вокруг рта и на поверхности губ;
  • увеличение объема, создание чувственного образа;
  • коррекция асимметрии левой и правой сторон или верхнего и нижнего ряда;
  • формирование четкого выразительного контура — поднятие уголков рта и восполнение красной каймы.

Часто инъекции гиалуроновой кислоты направлены на одновременное увеличение и коррекцию формы губ или восполнение недостатка влаги и устранение неровностей рельефа.

Безопасная процедура имеет и ряд противопоказаний:

• онкологические патологии;
  • сыпь, герпес и другие дерматологические заболевания в месте воздействия;
  • индивидуальная непереносимость основного или вспомогательных компонентов препарата;
  • царапины, раны, порезы и другие повреждения кожных покровов в целевой зоне.

Период беременности и лактации — повод отложить процедуру.

Особенности контурной пластики: препараты, этапы выполнения

Врачи клиники Beauty Line используют для инъекций стабильные, безопасные и биосовместимые филлеры на основе высокоочищенной гиалуроновой кислоты — Teosyal Kiss. Препараты быстро и гармонично встраиваются в структуру тканей, не вызывая отторжения, воспалительной реакции или неправильного распределения. Закупка филлеров напрямую у официальных поставщиков гарантирует безопасность и адекватную стоимость процедуры.

Контурная пластика занимает не более 20–30 минут, проводится амбулаторно, без необходимости пребывания в стационаре. Сеанс предполагает несколько этапов:

• очищение кожи от остатков косметики, себума, загрязнений;
  • разметка для контролируемого и симметричного введения препарата;
  • дезинфекция мест уколов для исключения риска заражения;
  • обработка кожи анестетиком для минимизации дискомфорта;
  • интрадермальное введение филлеров с помощью микроигл;
  • повторная дезинфекция;
  • легкий массаж для равномерного распределения средства.

Реабилитационный период

После процедуры рекомендованы холодные компрессы, которые минимизируют отечность и риск гематом. Может присутствовать легкая болезненность после завершения действия анестезии, папулы в местах уколов. Соблюдайте рекомендации врача, чтобы закрепить результат и исключить риск осложнений:

• откажитесь от посещения солярия, бани, сауны, провоцирующих излишний нагрев кожи;
  • воздержитесь от физических нагрузок, вызывающих повышенное потоотделение;
  • не плавайте в открытых водоемах и общественном бассейне, где высок риск инфицирования;
  • воздержитесь от нанесения макияжа и активной мимики в течение недели.

Эффект от процедуры в среднем сохраняется на 7–8 месяцев.