Плазмолифтинг для волос

Красота и здоровье волос важны для людей разного возраста и пола. Поэтому проблемы с волосяным покровом — выпадение, ухудшение структуры и внешнего вида — снижают качество жизни и негативно отражаются на самооценке. Кто-то задумывается о шиньонах и париках, кто-то решается на радикальное вмешательство — пересадку волос. Между тем существует малотравматичный и эффективный способ восстановления волосяного покрова — плазмолифтинг.

Суть метода

Плазмотерапия или плазмолифтинг для волос — это инъекционное введение в кожу головы аутоплазмы человека. Биологический материал получают из венозной крови пациента, которую пропускают через центрифугу. В результате образуется насыщенная тромбоцитами плазма, способная запускать процессы регенерации на клеточном уровне.

При использовании метода отсутствует риск инфицирования, отторжения биоматериала и аллергических реакций. Аутоплазма на 100 % совместима с организмом пациента и абсолютно безопасна. Инъекции практически не вызывают болезненных ощущений и не оставляют следов.

Показания к процедуре

Плазмотерапия для волос доказала свою эффективность при решении целого ряда эстетических и медицинских задач. Процедуру назначают мужчинам и женщинам разного возраста, которые столкнулись с такими проблемами, как:

• облысение — диффузная и очаговая алопеция;
  • истончение, ломкость, тусклый цвет и выпадение волос;
  • чрезмерная жирность кожи головы;
  • перхоть и себорея.

Помимо этого плазмолифтинг показан для ускорения роста волос и улучшения их качества. В клинике «Бьюти Лайн» процедуру назначает врач-трихолог после осмотра пациента и изучения данных лабораторных исследований. Он же подбирает терапевтическую схему и продолжительность курса.

Этапы проведения

Процедуру плазмотерапии проводят в специально оборудованном стерильном кабинете клиники. После осмотра пациента медсестра выполняет забор венозной крови в стерильную пробирку и помещает ее в центрифугу на 15–30 минут. С помощью центрифугирования получают очищенную плазму, которая помимо тромбоцитов содержит большое количество витаминов, гормонов и факторов роста.

Кожу пациента обрабатывают антисептическим средством и при необходимости — местным анестетиком. Готовый биоматериал набирают в шприц и делают инъекции по всей поверхности головы, соблюдая определенную схему. После завершения сеанса кожные покровы снова обеззараживают.

Противопоказания и меры предосторожности

Плазмолифтинг — безопасная процедура, однако и у нее есть противопоказания. К ним относятся следующие заболевания и состояния:

• доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • инфекционные болезни;
  • беременность и лактация;
  • аутоиммунные патологии;
  • раны на коже головы;
  • заболевания крови;
  • аллергия на антикоагулянты.

Эффективность плазмолифтинга будет гораздо выше при правильной подготовке. Врачи рекомендуют за несколько дней до сеанса исключить из рациона алкоголь, чай и кофе, ограничить употребление жареной и жирной пищи. Следует прекратить прием некоторых лекарств, в первую очередь антикоагулянтов — препаратов для разжижения крови.

Результат плазмолифтинга

Насыщенная тромбоцитами плазма начинает работать сразу после введения в дерму. Она улучшает процессы микроциркуляции и нормализует обмен веществ, останавливает отмирание фолликулов и активирует спящие волосяные луковицы.

В результате плазмотерапии:

• волосы перестают выпадать, становятся плотнее и эластичнее, приобретают красивый блеск и насыщенный цвет;
  • уменьшается жирность кожи;
  • исчезают раздражение, перхоть и зуд.

В среднем курс плазмолифтинга состоит из 3–8 процедур. Многие пациенты отмечают положительные изменения после первого же сеанса. По мере прохождения лечения эффект усиливается, а после завершения терапии сохраняется на срок до полутора-двух лет.

Цена плазмотерапии для волос зависит от продолжительности курса. Количество сеансов определяет врач с учетом типа кожи пациента, вида проблемы и степени ее запущенности. Предварительную стоимость лечения можно узнать на консультации у специалиста-трихолога нашей клиники.

02.04.2020

КАК РАБОТАЮТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ г.Москвы из-за коронавируса?

В настоящее время ситуация с коронавирусом в Москве и регионе остаётся сложной. Тем не менее, уже известно после выступления Президент Путина, что «нерабочую» неделю с 30.03 по 05.04 продлили до 30.04.2020 года для предупреждения дальнейшего распространения и прогрессирования инфекции.
Панически бояться коронавируса и связанного с ним карантина в Москве не стоит.

27.03.2020

В связи с объявленным карантином, на период с 28.03.20 по 05.04.20, клиника Бьюти Лайн будет осуществлять прием пациентов только по острой и неотложной помощи. Прием будет проводится по адресу: Москва, ул. Поклонная, дом 6 Телефон: 8(495)411-91-72

С уважением, администрация клиники.

26.03.2020

Клиника Бьюти Лайн продолжает работать и выполнять все взятые на себя обязательства по лечению. Если Вы нуждаетесь в срочной стоматологической помощи или у вас есть неотложная причина для обращения в клинику, мы примем вас в удобное для вас время в часы работы клиники с 9:00 до 21:00. Если у Вас нет причин для срочного обращения, просим Вас оставаться дома до окончания карантинного режима.

С уважением, администрация клиники

01.03.2020
Весь март 50% скидка на  популярные процедуры для омоложения лица Fractora и  Fracsel !
10.02.2020
Только 1 день в Москве — 29 февраля. Доктор Марко Мерлин - ведущий специалист, профессор, доктор медицины (MD) Специалист в лидирующих международных техниках в области эстетической медицины постоянный участник крупнейшего Европейского конгресса и один из самых влиятельных преподавателей на международных семинарах в области пластической хирургии и эстетической медицины, которые проводятся в Лондоне, Риме, Париже, Милане и Монте-Карло.