Лечение кожи головы и волос (трихология)

Здоровые и красивые волосы во все времена являлись признаком хорошего здоровья и символом красоты. Современная мода определяет форму, длину и цвет волос, наиболее популярный сегодня, но без здоровой кожи головы невозможно обеспечить волосам красивый и ухоженный вид.  Такие проблемы как перхоть, себорея и выпадение волос знакомы каждому второму жителю планеты. Плохая экология, неправильное питание, проблемы с эндокринной, пищеварительной или нервной системами – все это ведет к развитию заболеваний волос и кожи головы.  Лечением таких проблем в современной эстетической медицине занимается отдельная наука – трихология.

Косметических средств по уходу далеко не всегда бывает достаточно для того, чтобы обеспечить вашим волосам достойный уход. Справиться с проблемой выпадения волос, перхоти или себореи вам помогут специалисты клиники BeautyLine, в распоряжении которых находится самое современное диагностическое и терапевтическое оборудование, а также новейшие методики.

Диагностика заболеваний волос и кожи головы

Для того чтобы лечение было верным и результативным, необходимо выполнение диагностики кожи головы и состояния волос экспертного класса. Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить такие исследования.

Именно на основе полученных данных врачом составляется индивидуальная программа лечения, включающая в себя различные методики, направленные на решение проблем конкретного пациента. В нашей клинике мы всегда стремимся подходить к решению проблем кожи головы и волос комплексно, воздействуя как на причину развития заболевания, так и устраняя его проявления. Любое лечение проводится под постоянным врачебным контролем, что позволяет корректировать программу в зависимости от достигаемых результатов и добиваться максимальной эффективности лечения.

Лечение кожи головы и волос

Программы лечения могут включать в себя различные методы, в числе которых:

• физиотерапевтические процедуры;
  • инъекционные методики (мезотерапия);
  • витаминная терапия;

Сочетание этих методов позволяет нашим специалистам добиваться выраженных и долгосрочных результатов! Кроме того, наши косметологи обязательно подберут для пациента профессиональные средства по уходу за волосами, которые помогут еще больше повысить эффективность проводимого лечения.

Клиника BeautyLine оснащена необходимым специализированным оборудованием, а наши врачи обладают огромным опытом лечения заболеваний кожи головы и волос и готовы помочь вам справиться с этими проблемами и обрести по-настоящему красивые и здоровые волосы и уверенность в себе.

Цена на лечение кожи головы и волос (трихология) описана в разделе Прайс-лист.

09.10.2018
26 сентября в рамках международной выставки «Дентал Экспо 2018» прошла Торжественная Церемония награждения победителей Пятого Ежегодного рейтинга частных стоматологий России Startsmile 2017.
02.10.2018
13 октября у нас в гостях Марко Мерлинн – признанный эксперт и разработчик омолаживающих технологий, который многие годы занимается восстановлением и сохранением молодости.
22.06.2018
Колесниченко Марина Владимировна, стоматолог, главный врач клиники Бьюти Лайн, кандидат медицинских наук уже много лет является приглашенным экспертом на ТВ по теме медицины и здоровья.
15.06.2018
К нам в гости приехали корреспонденты телеканала НТВ с вопросом от телезрителей - почему под глазами появляются синяки и мешки.
29.04.2018
Уважаемые пациенты!

В праздничные дни клиника Бьюти Лайн работает по следующему графику:

30 апреля 2018г.  - работаем в обычном режиме
1-2 мая 2018г. - клиника не работает
3-8 мая - работаем в обычном режиме
9 мая - клиника не работает
с 10 мая работаем в обычном режиме

Сердечно поздравляем Вас С Днем Победы!