Возможные осложнения после инъекций филлеров гиалуроновой кислоты

Осложнения посое Филеров возникают редко

Применение филлеров гиалуроновой кислоты позволяет устранить возрастные изменения, а также скорректировать черты лица без использования хирургического вмешательства. Продолжительность эффекта зависит от индивидуальных особенностей организма, зоны введения препарата и самого филлера. Следует иметь в виду, что при проведении подобных косметических инъекций существует риск возникновения осложнений, о которых следует знать заранее.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные осложнения, которые могут быть при применении филлеров гиалуроновой кислоты:

· покраснение кожи в области введения препарата;

· болезненность в зоне инъекции, что чаще всего связано с негативной реакцией организма на инородную субстанцию;

· возникновение отечности и образование гематом. Данный побочный эффект обычно возникает в следствии повреждения сосудов и капилляров при проведении процедуры;

· аллергические реакции – при появлении симптомов аллергии на препарат необходимо незамедлительно приступить к мерам, направленным на устранение действия введенного вещества;

· воспалительные процессы, сопровождающиеся распространением инфекции. Обычно данный побочный эффект возникает у тех, кто выполняет процедуру в кустарных условиях;

· побледнение кожных покровов;

· нарушение чувствительности в месте инъекции;

· следы от уколов;

· сосудистая эмболия – один из наиболее сложных побочных эффектов, возникающий в следствие сдавливания сосудов из-за глубокого введения препарата. В особо тяжелых случаях может развиться обширный некроз близлежащих тканей с их последующим рубцеванием.

Наименование процедуры/препаратаСтоимость, руб.
Juvederm HYDRATE (США) 20 000
Теосеаль Ультрадип (1,2) 21 500
Restylane Vital (Швеция) 1мл 10 000
Аллергопроба 2 000
Гиалуронидаза 3 000
Апликационная анастезия (крем Эмла 5%-5г.) 1 200
Mesoeye C71 (1 мл) 22 000
MesoEYE 1 мл. 21 000
MESO SCULPT 1 мл 21 000
Aquashine 2 мл. 18 000
REVANESSE PURE 1 мл. 12 000
Костеобразующий материал Easy graft 22 000

Во избежание вышеуказанных осложнений следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом перед тем, как проходить процедуру с использованием филлеров гиалуроновой кислоты. Это позволит избежать негативных последствий и добиться желаемого результата.

После применения филлеров на основе гиалуроновой кислоты осложнения возникают крайне редко, однако не следует исключать такую возможность. Чтобы обеспечить максимальную безопасность и не допустить нанесения ущерба здоровью после введения подобных препаратов лучше всего воспользоваться услугами опытного косметолога, знающего все нюансы в данной области косметической индустрии.

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Как устранить осложнения после Филлеров?

Прочитать подробнее об услуге: Контурная пластика лица (Teosyal)