Противопоказания к применению биоревитализации

Биоревитализация противопоказания

Как и у любой другой косметической процедуры у биоревитализации имеются противопоказания, о которых необходимо знать до проведения манипуляций. Давайте остановимся на данном вопросе более подробно.

К местным противопоказаниям относятся:

• новообразования на поверхности кожи (в том числе родинки). Их нельзя травмировать, так как это может привести к ухудшению состояния;
  • инфекционно-воспалительные процессы в области, нуждающейся в косметическом уходе. При наличии признаков бактериального либо вирусного заболевания кожи следует отложить проведение биоревитализации до момента выздоровления. Несоблюдение данной рекомендации может привести к распространению инфекции и серьезным осложнениям.

Общие противопоказания к проведению биоревитализации:

• тяжелые хронические заболевания;
  • аутоиммунные заболевания. Введение косметических препаратов может спровоцировать обострение болезни, поэтому кране не рекомендуется проводить биоревитализационную процедуру при наличии каких-либо отклонений в работе аутоиммунной системы;
  • индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав препаратов для биоревитализации. Следует отметить, что подобные случаи встречаются крайне редко;
  • наличие злокачественных опухолей. Категорически запрещается проводить биоревитализацию, если у пациента было обнаружено какое-либо злокачественное новообразование, так как это может привести к стимулированию роста опухолевых клеток;
  • заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела;
  • прием антикоагулянтов (препаратов, способствующих разжижению крови);
  • гемофилия и другие отклонения, связанные со свертываемостью крови;
  • наличие в организме герпетической инфекции;
  • склонность к образованию келоидных рубцов. Заболевание, встречающееся довольно редко, но при его наличии следует воздержаться от проведения каких-либо инъекций, так как результат не может предсказать ни один специалист;
  • наличие таких заболеваний как псориаз и нейродермит (особенно в стадии обострения);
  • повреждения кожных покровов в области предполагаемого проведения процедуры;
  • сахарный диабет в тяжелой форме;
  • декомпенсированная артериальная гипертензия;
  • атеросклероз сосудов головного мозга;
  • эпилепсия;
  • недостаточный возраст. Запрещается проводить процедуру лицам, не достигшим восемнадцати лет;
  • беременность и кормление грудью.
Наименование процедурыСтоимость
Курасен (Curacen) 1ампула (2мл) 8 000
Плацентарный препарат MELSMON (1 ампула) 5 000
Канюля 400