Противопоказания к использованию косметических инъекций

Инъекционная косметология на сегодняшний день обладает большими возможностями для устранения самых различных эстетических недостатков. Косметические инъекции - это прекрасная альтернатива пластическим операциям, которые требуют достаточно длительного реабилитационного периода. С помощью данной методики можно быстро и безболезненно вернуть молодость лицу и телу, сделав свою внешность более привлекательной. Однако, перед тем как воспользоваться косметическими инъекциями, необходимо внимательно изучить имеющиеся противопоказания, чтобы избежать возможных неприятностей.

Давайте рассмотрим более подробно противопоказания различных процедур, относящихся к направлению инъекционной косметологии.

Биоревитализация, представляющая собой омоложение кожи и устранение косметических дефектов при помощи внутрикожных инъекций, обладает следующими противопоказаниями:

• наличие тяжелых форм сахарного диабета;
  • онкологические заболевания;
  • кожные заболевания, в том числе псориаз, нейродермит, герпес;
  • нарушение свертываемости крови;
  • аллергия на компоненты, входящие в состав препарата;
  • беременность;
  • лактация.

Мезотерапия – инъекционная методика, предполагающая введение специальных препаратов в поверхностные и средние слои кожи с целью достижения омолаживающего эффекта. Как и любая другая косметическая процедура, мезотерапия имеет ряд противопоказаний, о которых следует знать – это:

• кожные заболевания вирусного либо бактериального характера;
  • обострение хронических заболеваний;
  • эпилепсия;
  • простудные заболевания, а также болезни, сопровождающиеся повышением температуры;
  • наличие нарушений свертываемости крови;
  • прием некоторых лекарственных препаратов, вызывающих повышение чувствительности к ультрафиолетовым лучам;
  • индивидуальная непереносимость компонентов, входящих в состав вводимых препаратов;
  • беременность;
  • кормление грудью.

Контурная пластика, позволяющая исправить овал лица, скорректировать фигуру и многое другое имеет следующие противопоказания:

• наличие вирусных, инфекционных либо аутоиммунных заболеваний;
  • онкологические заболевания;
  • нарушение свертываемости крови;
  • различные заболевания кожи в стадии обострения;
  • беременность и лактация.
Для выявления противопоказаний необходима консультация специалиста, который поможет выявить какие процедуры нельзя применять в конкретном случае.

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Инъекции Ботокса в Москве