Противопоказания к использованию филлеров гиалуроновой кислоты

Филлеры противопоказанияФиллеры гиалуроновой кислоты позволяют вернуть былую красоту и молодость, не прибегая к кардинальным мерам. Они дают мгновенные результаты и не требуют длительного реабилитационного периода. Однако, перед тем, как использовать филлеры на основе гиалуроновой кислоты, необходимо внимательно ознакомиться с противопоказаниями, имеющимися у данных препаратов, что позволит избежать возможных неприятностей. В их число могут входить:

- нарушения свертываемости крови;

- наличие аутоиммунных заболеваний;

- наличие тяжелых форм сахарного диабета;

- онкологические заболевания;

- недавно перенесенные инфекционные заболевания;

- наличие различных хронических заболеваний (особенно в период их обострения);

- аллергические реакции на компоненты, присутствующие в составе препарата;

- кожные заболевания;

- склонность к келоидным рубцам;

- недавно проведенный химический либо лазерный пилинг;

- беременность;

- период лактации;

- недостаточный возраст (не рекомендуется лицам моложе восемнадцати лет) и др.

Инъекции филлеров, изготовленных на основе гиалуроновой кислоты, дают возможность устранить самые различные эстетические недостатки и сделать свою внешность более привлекательной, не прибегая к услугам пластических хирургов. Это превосходная альтернатива пластическим операциям, способным привести к опасным последствиям. Препараты, содержащиегиалуроновую кислоту, бережно выравнивают поверхность кожи, возвращая ей упругость и эластичность. Кроме того, с их помощью можно скорректировать отдельные участки лица и тела, а также придать более четкий вид контурам лица и фигуры. При этом следует помнить о том, что даже у таких проверенных временем препаратов, существуют свои противопоказания. Внимательно ознакомившись со списком, указанным в инструкции, можно оценить подходит ли вам то или иное косметическое средство. Также следует прислушаться к советам специалиста, который поможет правильно подобрать препарат, соответствующий индивидуальным особенностям вашего организма.

Косметологические процедуры с применением филлеров гиалуроновой кислоты – нехирургический способ устранить первые признаки старения и сделать свою внешность более привлекательной. Многие женщины уже успели оценить по достоинству преимущества данной методики, воспользуйтесь возможностями филлеров гиалуроновой кислоты и вы!

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Контурная пластика лица (Teosyal)