Побочные действия при применении методик инъекционной косметологии

Каждая женщина хочет иметь привлекательную внешность и ради достижения заветной цели многие из представительниц прекрасного пола готовы на самые радикальные меры. Современная косметология предлагает большой выбор средств для устранения признаков старения и коррекции лица и тела, при этом одним из самых популярных методов является применение косметических инъекций. Благодаря возможностям инъекционной косметологии можно устранить признаки возрастного увядания и исправить многие эстетические недостатки, не прибегая к хирургическому вмешательству. При этом необходимо учитывать, что, как и у любых других косметических процедур, у косметических инъекций, существуют свои противопоказания и побочные действия.

Относящаяся к направлению инъекционной косметологии процедура биоревитализации имеет следующие побочные эффекты:

• кожные покровы могут покраснеть или побледнеть после введения препарата;
  • в области введения препарата могут образоваться прыщики (обычно исчезают через два дня);
  • небольшая отечность;
  • микрогематомы и болезненность в местах введения активных веществ;
  • в некоторых случаях могут возникать некрозы тканей.

Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, обладающим достаточным опытом в сфере проведения подобных процедур, которые помогут правильно подобрать препарат и способ его введения в соответствии с анатомическими особенностями вашего организма.

Еще один распространенный в области инъекционной косметологии метод – мезотерапия. Данная процедура может давать такие побочные эффекты как:

• боль в области укола, вызванная введением препарата;
  • зуд, вызванный раздражением рецепторов кожи (не связанный с аллергической реакцией);
  • боль в связи с анатомическими особенностями. Наиболее болезненные ощущения возникают при инъекциях в шею, руки, внутреннюю сторону бедра и колено;
  • нарушение сердечного ритма, приступы аритмии, тахикардия;
  • головная боль, чаще всего возникающая у людей, страдающих нейроциркуляторной дистонией;
  • падение либо повышение артериального давления;
  • местные покраснения кожных покровов либо, наоборот, побледнение кожи;
  • локальная отечность тканей;
  • гематомы в области уколов;
  • травмирование нервов и сосудов;
  • увеличение лимфатических узлов на шее, а также в подмышечных и паховых областях и др.

Статья на сайте представлена для общего ознакомления пользователей сайта с теорией и практикой. Рекомендуем обратиться за консультацией к специалистам нашей клиники по телефону +7 (495) 220-44-45 или записаться на консультацию на сайте

Прочитать подробнее об услуге: Инъекции Ботокса в Москве